Чайка

На берегу было пустынно. Только две фигуры безмолвно смотрели
вдаль.
- Ты меня любишь? - спросила девушка, и её голос прозвучал мелодично в
унисон колеблющимся морским волнам.
- А ты как думаешь? - ответил молодой человек, одетый в футболку и
почему-то серые кроссовки совсем не по сезону.
- Я думаю, что нет. Ты должен измениться ради нас, понимаешь? Я не могу
больше! Так у нас ничего нет, даже цели! Я хочу свободы покоя и
стабильности…
- Ты многого хочешь, - улыбнулся мужчина. - Так много и так мало по сути.
А знаешь, я вчера придумал для тебя стих. Хотел его прочитать.
«Акварельные краски» называется.
- Сам придумал? - удивилась девушка, приподняв красивую бровь.
- Да, практически, увидел в одном журнале старом.
- Ну так расскажи…
- Нет, не хочу. Музы покинули меня, и я чувствую, что и последняя муза,
взяв арфу, взошла на свой корабль, и скоро я её уже не увижу.
- Куда же она денется?
- Она исчезнет в синезеленом мареве океана жизни.
- А почему синезеленом?
- Ну так океан. Мы же рядом с морем, - слабо улыбнулся он.
- Интересно море качает на своих волнах миллиарды если не триллионы
существ…, и оно существует уже много-много лет, а что останется от нас?
- Всего лишь черточка между датами. Вот ты когда хотела бы умереть?
- Что ты такое говоришь? Ты сошел с ума? – воскликнула девушка.
- Да нет, просто порой я слишком много думаю, моя милая чайка, - нежно
вздохнул молодой человек. И как только он это сказал, в небе послышался
гомон стаи чаек. Они летели куда-то в неизвестность, увлеченные
многовековым инстинктом.
Девушка оглянулась на небо, завороженная этим зрелищем, а когда
хотела окликнуть своего путника, на песчаном берегу ничего не было, только
ода сиротливая серая кеда осталась немым воспоминанием о разговоре,
произошедшем всего несколько мгновений назад.


Рецензии