Мраморные кружева Марии Барберини Дульоли

Ах, не верю я, что резцом и шлифовкой камня можно сотворить такие кружева и создать такие одухотворённые тела людей, и так точно передать эмоции. 
Поэтому и поведаю сейчас вам другую часть моей «Небесной сказки».

В те даль-далёкие времена были у людей, сотворённых моими богами, технологии смены тела.
Это похоже на то, как мы вечером дневное платье вешаем в шкаф и надеваем к ужину другой наряд.
В прошлой цивилизации, как мы знаем, были невиданные технологии.
Это сейчас людям нужно беспокоиться: что сварить-попить-покушать, какой унитаз лучше,
не забыть пополнить запасы туалетной бумаги. Такая проза!
Система питания человека была тогда иная!
Нам сейчас это кажется чистой фантастикой, а тогда было совершенно обыденным делом спокойно перейти в новое тело, а прежнее, специально обработанное "для длительного хранения", направлялось для украшения дворцов, парков, садов.
И человек в новом теле мог наслаждаться своей былой красотой, находясь в сквере возле своего прежнего тела, слушая пение птичек и вдыхая нежный аромат цветов.

Как правило, так быстро менялось только физическое тело. Ментальное, астральное и другие тела оставались нетронутыми. 
Хотя, при желании, могло быть обновлено и тело эмоций или ментальное тело, если эти тела уж очень оказывались изношенными.

Для сотворения художественных композиций люди могли заменить не только физическое тело, но и более тонкие тела, чтобы можно было в прекрасных скульптурах передать такие чувства, как нежность, любовь, влечение, удивление, страдание, внимательный вдумчивый взор, отчаяние, даже непереносимую боль...

Снятое тело могло быть использовано и для анатомических опытов, ведь телу уже было не больно, оно уже становилось просто снятой одеждой.

Тела людей той неведомой и загадочной цивилизации менялись и при смене рода деятельности, если это было необходимо.
К примеру, Ангел с крыльями выполнил свою миссию, ему не требовалось больше взлетать высоко, мгновенно прилетать к объекту своей заботы, поэтому Ангел менял тело с огромным размахом крыла на тело, например, прекрасной девушки в великолепной кружевной накидке. Девушка, только что имевшая опыт Ангела, теперь могла уже выходить замуж, и дальше продолжать свою бесконечную жизнь.

И это было хорошо, очень удобно – быстро, безболезненно, да и разум и жизненный опыт никуда не исчезает.
К тому же не надо было могил и погребений, склепов и кладбищ.
Поэтому не было скорбей и рыданий – они использовались лишь как упражнения в изучении разных видов эмоций.

Вот вам и жизнь по 900 лет (а то и по нескольку тысяч лет), как мы об этом читаем в Библии.
Теперь понятен и смысл великого множества "реинкарнаций" жителей нашей планеты («план-это»).

Человек при смене тела мог вообще ничего не ощущать, это могло происходить во сне или в какой-то другой подходящий момент.
Мгновенно менялась внешняя оболочка человека - и вот уже сброшено старое тело, и можно посмотреться в зеркало, полюбоваться новым телом.

Конечно, вид новой для души и духа тела-«одежды» очень подробно продумывался, чтобы не совершить ошибки, помните: «Сделать хотел утюг, слон получился вдруг».
Хотя, по прошествии какого-то времени (закон это позволял) можно было надеть на себя новое улучшенное тело.

Но было и так, что человек совершал какую-то непростительную в человеческом обществе ошибку, тогда он обязан был сменить своё красивое тело на, скажем, жуткое тело, от которого у всех возникал в душе ужас.
Но это, поверьте, совсем ненадолго.
Вот откуда, например, страшные фигуры на храмах Парижа.
В назидание.

А как же сохранялись тела на века? Как они дожили до наших дней?

Была в той цивилизации особая жидкость, что-то похожее на наш освежитель воздуха. Вот ею-то и сбрызгивали снятое тело. Оно просто затвердевало в той позе, которая требовалась по замыслу.
Мы сейчас этот состав называем мрамором.
 
Были аэрозоли и для затвердевания лёгких прозрачных тканей, накинутых на тело для придания того или иного нужного художественного образа.
Обработанные таким образом тела сохранялись на долгие века, и даже в наше время мы имеем возможность созерцать и наслаждаться прекрасными скульптурными композициями, очаровательными мраморными девами в прозрачных накидках, когда мы почти явственно ощущаем их неуловимое движение от лёгкого ветерка:
ещё миг – и взлетит Ангел,
ещё миг – и заговорит нежным голосом Амур.
И ответит ему лёгким вздохом почти невесомая Психея…

Но вот вопрос: мы-то можем заглянуть в свой шкаф и надеть ещё раз любимый свой  наряд (платье, фрак или шубку) а может ли человек той неведомо дальней от нас цивилизации, спустя много веков, ещё хотя бы раз "надеть" своё прежнее тело, которое сегодня хранится на аллеях Летнего Сада или в величественном соборе?
Я не уверена, что им это запрещено...
Может быть, поэтому в русских храмах нет скульптур, а есть лишь лики на иконах?
Как вы думаете?


Рецензии