Сказка о принцессе сильфов неоконченная

Случилось это на самом деле или нет, никто вам точно не скажет. Поговаривают только о любви Лейны, принцессы сильфов (небесных фей, живущих в стеклянных городах высоко над землёй) и простого паренька по имени Геш.

Лейна сидела у окна и скучала, в сотый раз перебирая светящиеся лилово-синие шарики. У многих сильфов были подобные, с их помощью легче было сосредоточиться, да и смотреть приятно.

"Почему отец меня никуда не пускает? Говорит, что в мире людей опасно... Надоело его слушать! Я через двенадцать дней достигну совершеннолетия и..." Девушка даже выронила один из шаров и немедленно послышались шаги.

- Ваше высочество, что-то случилось? - Через дверь спросила фрейлина Гонлинда.
- Да нет, всё в порядке, я просто задумалась, - отозвалась Лейна. - Да ты входи.

Едва слышно звякнув дверь отворилась и в комнату вошла Гонлинда, рыжеволосая, с веснушками и курносым носиком особа. На ней был плащ из шёлковой нити, украшенный узорами в виде листвы. Принцесса обратила внимание на охотничьи сапожки их хорошей кожи.

- Где ты их взяла, подруга?
- А вот, - насмешлево произнесла фрейлина.
- Ты что, была там, у людей?
- Не сказать, чтобы была, но кое-что получила.
- А как же запрет отца? - Лицо Лейны выказывало крайнее удивление. - Как ты смогла?
- Ой, ничего страшного не произошло! - Отмахнулась фрейлина. - Ты же знаешь, мы имеем право иногда навещать их мир.
- Да... Но всего четыре раза в году и по три дня! - Её высочество была возмущена и огорчена одновременно.
- Ну-ну, выше нос, подруга, - весело проговорила рыжеволосая девушка. - Двенадцать дней не так уж и мало.
- Расскажи, что ты там видела?
- Садись поудобнее и внимай, - Гонлинда сделала нарочито серьёзное лицо и тут же прыснула со смеху.
- Вылитый канцлер Отаро! - Хором сказали обе подруги.
- Ближе к делу! - Поторопила Лейна.
- Я спустилась в лес, преобразилась в деревенскую пастушку... Сама же знаешь, нам разрешено перевоплощаться.
- Да-да, закивала Лейна и нетерпеливо зацокала ноготками по столешнице.
- Ну, значит, иду я по лесной тропинке, собираю травы для нашего праздника и вдруг... Слышу лай собак и звук горна! Раздались чьи-то голоса, обрывки песен... Я раз и за деревом спряталась, ну, за тем дубом. Помнишь, я тебе его показывала, срисовала для нас.

Лейна от желания услышать продолжение даже заёрзала на скамье.
- Смотрю, идут трое мужчин. Они меня увидели, заулыбались так! Судя по внешности они были братьями. Один из них подошёл ко мне и спрашивает: "О нежный цветок солнечных лугов, что ты делаешь в лесной чащобе? Он такой душка был... Глаза чёрные, волосы как смоль и пикантная ямочка на подбородке, - тут Гонлинда хихикнула, а принцесса налила себе нектарной воды из хрустального графина, стоявшего на столике.
- Милая, я, конечно, рада за тебя, но ты можешь внятно сказать как получила сапожки?
- Ой, какая ты скучная, - буркнула рыжеволосая девушка. - Он и подарил.
- Человек подарил сапожки просто так? - С недоверием в голосе спросила Лейна.
- За услугу, - хмыкнула фрейлина загадочно улыбнувшись…


Рецензии