Детство Имя

Дело никак не получалось. Я занимался очень важным – писал, высунув от напряжения кончик языка, название на бумажном кораблике, который только что самостоятельно сложил из листа бумаги. Этот лист и еще несколько я вырвал из тетради по русскому языку старшей сестры Иры.  Надо было успеть до её прихода из школы. Ручку для этой цели я тоже «нашел» в ее портфеле.

Корабль получился красивый, осталось только дать ему самое лучшее, звучное имя и показать папе. Читать и писать я еще не умел, но это имя и как его писать, уже понимал. Но вот беда, когда я его написал по левому края корабля, то на правом не получалось также красиво. Слово «симметрично»  я еще не знал, да и не смог бы повторить, если б кто-то при мне его произнес. Почему-то последняя буква «н» на правом борту оказывалась напротив гордой буквы «л» левого. Я уже испортил, по своему мнению, уже три корабля, оставался последний. Написав на левом борту последнего корабля название и взяв его в руку, я пошел на кухню к бабушке Наде, решив своим детским умишком, что она, раз родилась до революции, а про неё нам в садике много рассказывали, точно мне поможет.

Заход я сделал очень издалека. Бабушка! А ты Ленина видела? – спросил я в твердой уверенности положительного ответа. Нет – коротко сказала бабушка и продолжила что-то там такое делать с керосинкой. Большего разочарования на тот момент своей насыщенной детскими событиями жизни я еще не испытывал. Растерянно я поглядел на слово «Ленин» на одном борту корабля и пошел складывать кубики, решив пока не показывать ничего папе.

Вечером я привычно получил от Иры подзатыльник и пинок по заднице пока бежал к маме за защитой, но даже не очень сильно расстроился. Мама наругала Иру и я успокоился. Корабли я сжег, а на будущее решил не давать им имен.


Рецензии