Нолли и подснежники

На улице стояла погожая весенняя погода мистер Шульц удобно расположился в кресле и спросил маленького Карла :какую сказку ты хочешь услышать сегодня?”я хочу сказку про гномов ответил непоседливый мальчонка лет десяти. Мистер Шульц прокашлялся открыл книгу со старинным узором на переплете и стал читать вслух племяннику Карлу сказку…

На маленькой лесной полянке деловито работали маленькие человечки в смешных колпачках. Это гномы, но не совсем обычные, а цветочные они поливают цветы в полуденный зной или защищают от хлесткого дождя в грозу.

Сейчас они готовят поляну к приходу весны, убирают снег и красят особыми волшебными красками цветы и травы, чтоб они были как можно ярче.

Нолли- маленький гномик, сегодня он первый раз вышел на весеннею уборку. Он очень рад, что ему доверили раскрасить особенные подснежники.

-Так, краска у меня с собой хм, а где кисточка, упс… она же у меня за ухом, хлопнув себя по лбу, вспомнил он

. В 100 шагах от цветочного домика из-под земли только, только выбились синие подснежники. Совсем слабые и беззащитные они склонили бутоны.

-Ой, а не забыл ли я живительный порошок, недаром дедушка Уркис зовет меня растяпой:” подумал про себя маленький гномик с красным колпачком на голове”.

Нащупав в кармане баночку с живительным порошком, удовлетворенно хмыкнув под нос. Нолли подошел к стебельку и напевая веселую песенку посыпал порошок на все восемь стебельков и тот час увидел, как подснежники расцвели и налились жизненной силой.

-Осталось дело за малым:” присвистнул Нолли начав красить каждый лепесток подснежника. К вечеру работа была окончена, усталый но счастливый человечек весело зашагал домой .

Закончив читать мужчина спросил :"Ну как тебе сказка Карл?"

-Жаль я не услышал песенки что напевал Ноллли" вздохнул мальчик

-Ну это дело поправимое:" произнес дядюшка Шульц и начал напевать два забавных куплета:

Когда гроза буянит в небесах,
Я зонтик маленький держу:
При свете ярком и впотьмах
Цветы от капель берегу

Кусается жаркое солнце,
Цветочки спасать я бегу:
Прикрою волшебным суконцем,
Листочки на день сберегу

Карл сразу повеселел уж очень он любил песни,он их записывал в особенную зеленую тетрадку,

Зеленая тетрадь Карл хранил у себя до самой смерти и конечно же песенку гнома Нолли он тоже записал в неё. Став уже знаменитым композитором Карл с теплом вспоминал вечера проведенные с дядюшкой Шульцом.


Рецензии