7 совпадений 7

всего лишь семь струн на гитаре моей,   
но целых семь нот в фонотеке Вселенной,
созвучия их не бывает святей,
в момент совпадения одновременном...

всего лишь за семь благоденственных дней
Господь сотворил мирозданье несметным,
а главное – Землю, и всё, что на ней,
случайно ли с Солнцем совпали планеты?

семь дней на неделе... семь смертных грехов...
на каждый по дню, или как-то иначе?
Кто в небо седьмое подняться готов,
семь ангелов встретят того на удачу...

в любом совпаденье заложен сюжет
в любую минуту случиться готовый,
а я в совпаденья не верю уже – 
мне каждое видится жизни основой...

21 февраля 2023      И-Ф-М


Рецензии
Семь струн на гитаре твоей, Ирушка))
А на моей...двенадцать
Мир создал Господь, за всего лишь семь дней!
А нам бы в своих... разобраться
Таков этот мир...
Хоть семь пядей во лбу...
И где же тут быль, а где небыль...
Но всё же из всех существующих Ир
Я выбрал одну... своё Небо!

Обнимаю с последней нежностью...ты моё Небо!

Алексей Брюшневский   21.02.2023 17:07     Заявить о нарушении
Играем кто на чём)) Я ещё на нервах здорово умею))
Надеюсь, ты не продешевил и твоя избранная стоит того
вложения))) Улыбаюсь)) Благодарю! Обнимаю бережно!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   22.02.2023 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.