Посещение планет Солнечной системы

Продолжаю рассказывать вам о событиях 1999 года. И хотя с той поры минуло уже больше двадцати лет, события лета того года до сих пор стоят у меня перед глазами, потому что именно тогда я впервые покинула нашу планету, а такое забыть невозможно, сколько бы не прошло лет.

После полёта на лунную базу Кирхитон начал показывать мне планеты Солнечной системы. Первой мы посетили планету Меркурий. Было это так: когда я вышла из корабля, сразу увидела Солнце. Оно так меня удивило, что несколько минут я смотрела только на него.

Мне показалось, что оно раз в пять больше, чем видится с Земли и какого-то странного белого цвета. Из него вырывались громадные языки пламени. На солнечном диске были видны тёмные пятна, которые перемещались по нему так, как будто там дул ветер.

Кирхитон сказал:
- Посмотри вокруг, это планета Меркурий, а потом мы подлетим поближе к Солнцу, и ты хорошо его рассмотришь.

Я посмотрела вокруг и увидела множество серых камней, разбросанных по более светлому грунту, они отбрасывали резкие чёрные тени. Оглянувшись назад, я увидела "летающую тарелку", стоящую на опорах.

Мы находились в огромной долине, забросанной камнями. Слева виднелись высокие горы, до которых, на глаз, было километра два. Кирхитон рассказывал мне характеристики планеты, а я немного походила вокруг «тарелки», ощущая поразительную лёгкость в теле, а потом наклонилась за камнем.

Он неожиданно оказался тяжёлым, несмотря на явно меньшую, чем на Земле силу тяжести. Я откинула камень в сторону, и он улетел метров на двадцать. Потом мы зашли в корабль. Я хотела сесть на стул, но Кирхитон сказал, чтобы я встала возле него.

Потом он на что-то нажал и пол ушёл у меня из-под ног. Я повисла между полом и потолком, а он остался стоять на ногах. Затем он развернул меня лицом к окну и стал держать в этом положении. За окном быстро приближалось Солнце, пока не стало занимать полнеба. Языки пламени стали большими и изогнутыми и всё время шевелились.

Мне показалось, что поверхность Солнца кипит, а тёмные пятна похожи на
крутящиеся водовороты. Корабль остановился, а Кирхитон рассказал про его массу, размер и т.д.

После этого он привёз меня обратно, и я пошла домой, но перед глазами ещё долго стояли пустынный пейзаж Меркурия и особенно громадное "кипящее" Солнце, до которого, казалось, было рукой подать.


Рецензии