Чайное чудо 2

Чайное чудо 2
Рассказ: Тайна имени.

Краткое содержание предыдущего рассказа: «Девочке Анне, которая не любит ни с кем общаться из сверстников и одноклассниц, является из планшета необычный Чайный Мальчик. Гостю не нравится установленная у Анны в квартире искусственная елка. Когда она пытается спросить, откуда он, мальчишка отшучивается про Марс и исчезает. Почему? Кто он такой? Возможно, узнаете в этом рассказе».
                …

Анюта пыталась понять, что с ней произошло, был ли ее разговор наяву или все приснилось. В памяти поисковика планшета лишь осталось, что она много раз набирала странные сочетания слов. Все они были связаны с чаем и мальчиком.

Она пробовала набрать эти слова снова и снова. Закрывала глаза и открывала… Ничего! Никаких мух, бабочек, тем более Чайного Мальчика не появлялось. Наконец, она просто задала вопрос: «кто ты Чайный Мальчик?»

Поисковик ей выдал возможные варианты, которые ее совершенно не устраивали. Появилась навязчивая реклама различных видов чая. Неожиданно появилась ссылка на «вред искусственной елки».

«Правильно, он велел убрать искусственную елку. Он еще говорил о букете из живых еловых веток».
Анна осмотрела комнату, елку родители уже убрали.

«А что если купить цветов и сделать из них букет! Сколько у меня денег?».
   Анюта достала потаенную книгу и из нее стала вытряхивать разные сэкономленные купюры. «Так! Сколько набралось?»

«Вообще-то мальчикам букетики не дарят! Я не девочка! Хи-хи!» - услышала она знакомый басок, как она считала уже старого знакомого. Анна обернулась.
   На диване, как и прошлый раз, сидел он, Чайный Мальчик. На этот раз на нем  была еще более странная одежда, она сияла разными цветами, словно была огненной.

- Ой! А ты мне диван не подожжешь? – засмеялась она.
- Зачем его поджигать? Могу, конечно, встать! Это ткань такая, сам придумал. Нравится?
- Очень! Но прошлый раз ты так и не сказал... Кто ты?
- Чайный мальчик! Как ты… Благосклонная.
- Какая? – засмеялась Анюта.
- Можно еще твое имя перевести как Милостивая, Благостная… Вариантов много, но смысл один.
- Не поняла? Я Анна, Анюта… Аннушка, но когда меня так называют, мне неприятно, правда, моей маме нравится.
- Понятно! – Чайный Мальчик ходил по комнате, за ним оставался огненный шлейф, казалось, он двоился, Анне хотелось до него дотронуться, но она боялась.

- Интересно? Хотя комната как комната! А это мои рисунки, как тебе? Что скажешь, может, я еще стану художником?

- Захочешь, станешь! Все возможно в этом мире, та, которая зовется Благостной.
- Я Анна! Спасибо за такие красивые слова, но я Анна.

- Тогда я Тибой! Или еще вариант Чананшенг. Согласись, сразу теряется смысл. Мне нравится, когда все понятно в имени.
- Что ты хочешь сказать?
- Когда говоришь, полезно понимать с кем говоришь. Наличие терминов из других языков могут лишь путать смысл. Потому, раз мы общаемся на русском языке, ты для меня Благосклонная, а я для тебя Чайный мальчик.

- Но когда ты вырастишь, имя Мальчик будет звучать странно!
-  Почему? Просто слово Мальчик обогатится смыслом. Например, Утоляющий жажду познания как в юности, это потаенный смысл моего имени. У тебя тоже есть более взрослый смысл. Ведь Благость это сложное понятие, которое поймешь со временем. А рисунки интересные, не скрою. Но сказать, что нравятся - не скажу, слишком мрачные краски для тебя.

- А чему радоваться? Родители сами в себе, в гимназии мрак, на улице…
- Хорошая погода!
- Причем тут хорошая погода?
- Я продолжил твою мысль. На улице хорошая погода! Разве это плохо? Сходи. Погуляй, просто посмотри на небо, что вверху, что ты можешь просто идти по морозу и тебе не холодно, потому, что родители тебе купили сапожки и шубу. А гимназия? О ней поговорим позже! Мне пора. Эта одежда может и впечатляет, но быть в ней долго неудобно. В моем мире она не нужна.

- А как там? В твоем мире? На Марсе?
- Ха-ха-ха! Давай не все сразу... Та, которая зовется Благосклонная!
И Чайный Мальчик словно растворился в комнате. Анна хотела напоследок все-таки до него дотронуться, но не успела.
   В своей руке она обнаружила необычную чашку с ароматным чаем. Она осмотрела чашку и та поразила ее. На ней был узор марсианского безжизненного пейзажа, на котором было озеро с островком, а там стоял романтический домик.
«Так откуда же ты, Чайный Мальчик!» - произнесла Анюта, она попробовала чай, потом села на диван. Там она так и заснула с уже пустой чашкой в руках.   


Рецензии