Можно слушать абсолютно дебильный бред? А комменти

  Разумеется, лучше не слушать. А если он повторяется регулярно и постоянно, то безусловно не слушать. Кто же получает от этого бреда удовольствие, радость и при этом возбуждается (хотя бы в самой малейшей степени)должен немедленно обратиться в психиатрическую клинику.

 Комментировать же этот бред можно и даже нужно - обязательно нужно!

 Но делать это необходимо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО И ТОЛЬКО опираясь на психиатрию или (и) уголовное право.


Рецензии
РЕЦЕНЗИЯ

Я практически мало прочёл вашего, но вот как-то сразу поставил ВАС в избранные.
Теперь насчёт БРЕДА.
Лично я слушаю и получаю УДОВОЛЬСТВИЕ.
Причин несколько, и сразу все трудно вычленить для фиксации.
Ну вот, например, такая.
Как ни странно, но даже из этого БРЕДА можно узнать ИСТИНУ, если понимать, в чём именно БРЕД.
Очень полезно отмечать и такое, зная и понимая и даже следя за этим бредом, можно сразу определить, если вдруг БРЕД хоть в чём-то поменял ТОНАЛЬНОСТЬ, от этой тональности можно понять, как обстоят дела в действительности.
Особенно показательно, когда БРЕДО доносителей начинают менять. Сегодня один нёс бред, а завтра уже другой, даже если он несёт совершенно тот же бред, то сам он многое ОЛИЦЕТВОРЯЕТ хотя бы в какую сторону качнулся МАЯТНИК.
Наверное, если продолжать думать, то можно и ещё нарыть противоречивого, для АДЕКВАТНЫХ, а для ЗАЧУМЛЁННЫХ, тем вообще трудно помочь даже ПРАВДОЙ.

Естественно, надо подчеркнуть, что для получения этой косвенной пользы от БРЕДА необходимо находиться в курсе всех событий из противоположных БРЕДУ источников. Только в этом случае можно заметить все эти НЮАНСЫ от БРЕДА.
И уж совсем хорошо, когда вы сами в состоянии РЕШАТЬ, что есть ХОРОШО, а что есть ПЛОХО.
Ну что-то вроде КРОШКИ сына, пришедшего к ОТЦУ с вопросами о чистке зубов, и всего остального гигиенического.

Но лично меня удивляет другое, вот я не могу взять в толк и решить для себя одну ЗАДАЧУ.
Слушая очередной 100% явный БРЕД, я не могу взять в толк, как вообще это может работать.
Первое.
Мне просто трудно представить реальных людей, которые не в состоянии понять,
что это чистейшей воды БРЕД?
Второе.
Мне так же трудно понять тех, кто несёт этот 100% явный БРЕД.
Как они представляют, что кто-то ПОВЕРИТ в их чистейшей воды БРЕД?
Исходя из каких опросов они в этом уверены?
И вообще, есть ли смысл кого-то спрашивать, если в ответах будет только ЛОЖЬ, и ты сам сделал так, чтобы тебе ЛГАЛИ.
Лично мне кажется, что уже ДУРАКИ кончились, и их даже не ВЕРНЁШЬ.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   19.10.2023 13:34     Заявить о нарушении