Эх, дороги...

ЭПИГРАФ: "Жизнь — это путь. У одних это путь до булочной и обратно, у других — кругосветное путешествие, у третьих - путь к рабству или бессмертию".

Когда смотришь ролики с обзорами нынешних российских городов, опираясь, конечно, и на свой собственный опыт путешествий, - всегда возникает одно общее впечатление - это неприютные островки цивилизации, напрочь задавленные дорогами. Ты видишь широченные пространства, занятые многополосными шоссе, по которым с дикой, совершенно не городской скоростью мчатся автомобили. Еще - бесконечные парковки и парковочные карманы.


И как видимый пример ущемления интересов пешехода (стариков, женщин и детей) - узкие тротуарчики, по которым снуют затырканные в проем между зданиями и дорогой, пешеходы. При этом, повсюду минимум зелени - потому что деревья, как и люди, были принесены в жертву дорогам.


Летом пустое пространство нещадно выжигается солнцем. Компенсируя исчезнувшую зелень, мэры городов стали расставлять на остановках "фикусы" - деревья в кадках, на которые нельзя смотреть без слез.


В региональных городах все больше сокращаются парковые зоны, исчезают уютные скверы. А человек, даже находясь во дворе собственного дома, не чувствует себя в безопасности. Он должен долго и напряженно озираться перед тем, как выйти из подъезда. Потому что и там все пространство пожрано автомобилями, которые стоят везде. Только что друг на друге не стоят. Дело дошло до того, что стало невозможно отпускать погулять во двор детей - опасно. Мамы и бабушки не должны выпускать ручку ребенка из своей руки, потому что в беспощадном пространстве возможно всё.


Что касается пассажирского транспорта - то и здесь люди оказываются сдавлены автомобильной революцией и гуманитарной нищетой, когда все силы и средства отдаются дорогам, а на пассажирский транспорт кидают оставшееся. Повсюду дребезжат по кривым рельсам умирающие трамвайчики, доживают свой век старые троллейбусы, юрко снуют тряские безрессорные пазики с подпрыгивающими пассажирами.*
________
* Кстати, пазики создавались не для использования их в качестве общественного транспорта. В них должны были перевозить рабочих к месту работы, а также в похоронном деле. Для этого специально был сделан широкий проем между креслами для гроба.

* Справка из Википедии: Автобусы ПАЗ-672 (производитель Дерипаска) были предназначены для районных и пригородных маршрутов с малым пассажиропотоком, хотя они использовались и используются в городах, зачастую в роли маршрутных такси, служебных автобусов или автокатафалков.
________

Зато в спальных районах, кое-как заставленных многоэтажками, торчащими в пустом пространстве, словно памятники, в частных секторах со старыми, выжившими от ума бараками, дорог нет вообще, как нет и тротуаров. Там можно ходить и ездить, где угодно, меся грязь, и, лавируя между кучами мусора.


Широкие транспортные полотна (в том числе и в городах) в последние российские времена заповедовал строить вовсе не президент России, а программы Хьюстонского проекта, созданного в 90-х годах 20 века "семеркой" развитых европейских стран и Америки. Они были разработаны на основании "доклада четырех" (МВФ, МБРР, ЕБРР, ОЭСР) о разрушении постсоветского пространства и фрагментации России.

В докладе сообщается, что пока в России еще сохраняется централизованная власть, концентрирующая в своих руках все средства, она должна ударными темпами построить дороги, удобные для перевозки полезных ископаемых из Сибири в Европу. Вот почему в России появились многополосные шоссе, которые сожрали практически всё пространство в городах.*
________
* То, что Запад хочет полностью уничтожить славянский мир, и для этого разжигает в Европе войны - это секрет полишинеля.
 
В начале 80-х годов прошлого века советский КГБ узнал о «ГАРВАРДСКОМ ПРОЕКТЕ». Это был план англосаксов по уничтожению славян (прежде всего, русских и сербов) посредством развала СССР и социальной системы, созданной Коммунистической партией.

В третьем томе «ГАРВАРДСКОГО ПРОЕКТА» («ОКОНЧАНИИ») говорится об уничтожении постсоветской России и разграблении ее богатств. Для этого планировалось построить транспортные пути сообщения из Сибири в Европу.

После «ГАРВАРДСКОГО ПРОЕКТА» появился «ХЬЮСТОНСКИЙ ПРОЕКТ», нацеленный уже исключительно на Россию. Запад планировал раздробить ее на мелкие государства. При этом там открыто говорится о том, что Сибирь контролировали бы США, северо-запад России — Германия, юг и Поволжье — Турция, а Дальний Восток — Япония.

Особое внимание в «ХЬЮСТОНСКОМ ПРОЕКТЕ» уделяется славянам. Планируется их полное истребление вне зависимости от национальности. Речь идет о буквальном уничтожении 300 миллионов славян с помощью разжигания междоусобных войн.

ЦИТАТА ИЗ «ХЬЮСТОНСКОГО ПРОЕКТА»:

«Украинцы будут думать, что, воюя с Россией, они борются за свою независимость, что в итоге получат свободу, но на самом деле попадут в полную зависимость от нас. То же будет и с русскими. Все будет делаться под предлогом обретения суверенитета, борьбы за свои интересы и национальные идеалы. Однако мы не позволим ни одной из сторон самоопределения на основе национальных ценностей и традиций. В этой войне НЕДАЛЕКИЕ СЛАВЯНЕ будут ослаблять себя и укреплять нас».
________ 


Рецензии