Лучи мироздания. Световой поток

Из цикла рассказов Лучи МИРОЗДАНИЯ
Световой поток

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг
(А.С.Пушкин, 1829 г.)

Изложив предыдущие разделы, я не подозревал, что среди современных учёных-физиков встречаются такие, кто вообще не представляет себе, на что направлена наука Физика. И в своих утверждениях отстаивают гипотезы и предположения, что были выведены однажды (в прошлых столетиях), которые никак не соотносятся с действительностью, то есть с тем, что каждый видит наяву в ПРИРОДЕ.

Приходится приводить банальные фразы, взятые из Википедии: Физика (от др.-греч. … – «природный» от … – «природа») – область естествознания: наука о наиболее общих законах природы, о материи, её структуре, движении и правилах трансформации. Понятия физики и её законы лежат в основе всего естествознания. 

Приходится буквально ВТОЛКОВЫВАТЬ, что математические модели, которые в прошлом были основаны на выдуманных константах (для расчётов), относятся к области ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ. В ПРИРОДЕ КОНСТАНТ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНСТАНТЫ не имеют ничего общего с реальной средой обитания, где каждая материальная точка и каждый сгусток энергии движется.

Больше всего непонимания о сущности СВЕТА и «скорости света», заложенной во многие современные теории «квантовой физики». «Скорость света» признаётся одной из «фундаментальных» констант, но кроме математической невнятности не обладает никакой особой «фундаментальностью».

Посмотрите, что получается, если подойти строго к самой, пожалуй, известной формуле А.Эйнштейна: Е = m*C^2. Почему я её вынужден ПЕРЕЧЕРКНУТЬ?

Сначала узнаём из Википедии, что такое «фотон»:
Фотон (греч. … свет) – тип элементарной частицы. Это квант электромагнитного поля, включая электромагнитное излучение, такое как свет и радиоволны, и силовой носитель электромагнитной силы. Фотоны не имеют массы, поэтому они всегда движутся в вакууме со скоростью света: 299792458 м/с (или около 186282 миль/с).

Итак, масса фотона: m = 0.

Вычисляем по формуле Е = m*C^2 скорость фотона:

С^2 = Е/0 = бесконечность.

То есть, если вычислить корень квадратный из бесконечности, мы не получим такую строгую величину (константу), как С = 299792458 м/с. Проверьте!

Но у математиков имеется правило: на ноль делить нельзя!

Тогда заходим с другой стороны и вычисляем ЭНЕРГИЮ фотона всё по той же формуле (при m=0).

Е = 0 * С^2 = 0.

Находим второе решение (второй предел) для скорости света:

С^2 = 0/0. И тут заминка – можно ли делить ноль на ноль? Возводить в нулевую степень можно, умножать можно, допустим, что в результате деления «нуля» на любое число, включая «ноль», в результате получим «абсолютный» 0.

В итоге получаем: корень квадратный из «нуля» будет равен 0. С = 0.

Уже из этих соображений становится ясно, что математическая формула для связки энергии и «безмассового» фотона в вакууме – нечто “мифическое”. Разве что третьекласснику можно объяснить так: как только открываем глаза, скорость света мгновенная; как только закрываем глаза, скорость света ноль!

На самом же деле В ПРИРОДЕ ЕСТЬ ДАВЛЕНИЕ СВЕТОВЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОТОКОВ, что в 1900 году подтвердил в экспериментах замечательный русский физик П.Н.Лебедев.

Ниже привожу свой субъективный взгляд на поток света из Книги о мироздании.

ВЫПИСКА из Второй Книги о мироздании (2016 год, номера рис. соответствуют изданию).

КАКОВА СКОРОСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ?

Однажды я побывал на Эйфелевой башне и заснял фрагмент истечения света от ламп.
На рис. 22 показано как выглядит съёмка фрагмента на фоне тёмного неба.
Тысячи световых вспышек исходят от мигающих ламп и распространяются как ни странно строго в перпендикулярном направлении относительно поверхности Эйфелевой башни.

Этот эффект я попросил объяснить учёных, но пока не нашлось физиков, понимающих, как происходит истечение световой энергии на самом деле.
А между тем при каждой вспышке появляется луч энергии, напоминающий мне старт ракеты, причём сама энергия исходит в виде светящегося сгустка от источника с конечной (видимой глазом) скоростью.

Я много раз пересматривал данный фрагмент в режиме видео и наблюдал как сгустки световой энергии «бомбардируют» небо, причём разделение на кадры в моей камере не играет абсолютно никакой роли, т.к. в режиме видео раскадровка практически незаметна.   
Получается, сгустки световой энергии при каждой вспышке «стартуют» от поверхности с повышенным давлением, которое образуется, несомненно, в зоне свечения мигающих ламп, и распространяются по направлению к зоне пониженного давления.

На Рис. 22 чётко видно такое разделение в плоскости Эйфелевой башни. Мне понятно, что вся энергия света при вспышке «группируется» в энергетический сгусток, а не рассеивается в разных направлениях равномерно от источника света, т.е. разница давления придает импульс движению энергии для каждого светового сгустка: повышенное давление создает ветер.

Световые лучи от мощных прожекторов могут уходить далеко и всегда чётко видны на фоне тёмного неба. Это факт. Но как далеко распространяется каждый световой луч, однажды испущенный от источника света? Я вновь внимательно смотрю на Рис. 22 и теперь точно понимаю, что вижу, как каждый испущенный сгусток энергии от мигающих ламп летит с конечной скоростью совершенно не долго, т.е. он исчезает, «растворяется» в тёмном пространстве, и я это вижу с моего угла зрения. Это важный факт для меня.
Т.о. каждый сгусток энергии исчезает, едва «стартуя» от источника света. На самом деле сияние Эйфелевой башни видно на огромном расстоянии от самой башни (Рис. 23).

Это означает только, что вспышки энергии от мигающих ламп никуда не исчезают и не рассеиваются, а достигают оболочки моих глаз самым чудесным образом на очень большом расстоянии и одинаково с разных углов зрения.
Вблизи любого источника света виден ореол исходящей энергии. Посмотрите внимательно Рис. 23: тёмное небо и горизонт вблизи Эйфелевой башни освещены по разному исходящим от неё светом, это и есть ореол вокруг фонарей.

Если я разжигаю костёр в ночи, то огонь излучает свет на небольшое расстояние, окруженное темнотой, но костёр мой виден очень далеко на открытой местности.
Именно этот эффект я и просил физиков мне объяснить.
Учёные много придумали названий и теорий, которые, к сожалению, пока что слабо согласуются или даже вовсе противоречат тем реалиям, которые я вижу наяву.

Наяву я вижу световой поток как разновидность ЕДИНОЙ энергии, существующей везде во Вселенной, из которой и состоит Единый мир. Движение и распространение энергии в Едином мире происходит везде и всегда одинаково. При этом мне не нужно учить физику и знать математику, достаточно понимать природную суть движения энергии, что таится в формулировке основного закона: ДАВЛЕНИЕ это концентрация поверхностной энергии. Тогда всё сразу становится на свои места, и Единый мир выглядит не столь сложным, как его представляют учёные, наоборот, на самом деле мир очень прост.

Давление не может быть вдруг и где бы то ни было, оно возникает только у поверхности.
Лишь поверхность отражает или поглощает энергетические потоки и поэтому является единственным и достаточным условием, без которого ни при каких иных условиях не может возникать само по себе ДАВЛЕНИЕ.

Оболочка моих глаз является тем самым чудесным инструментом, поистине чудотворной поверхностью, где и происходят основные преобразования световых потоков.

Я также помню всегда, что всюду в энергетическом мире взаимодействий есть вибрации.
Без вибраций не обходится ни одно столкновение, даже если случается между частицей материального мира и невидимой глазу совершенно прозрачной средой.
На самом деле, энергетический мир не имеет так называемых пустот. Эфир – это среда обитания материи. Бесконечное пространство Вселенной заполнено энергией, которую я условно делю на материальный (видимый и невидимый глазу) и нематериальный мир.

Я уже пояснял, отчего такая условность: материя может исчезать из поля зрения и вновь появляться при определённых условиях движения энергетических потоков. Элементарно это можно понять, когда я ставлю преграду на пути энергетического потока: я ставлю прозрачное (невидимое) стекло и ветер больше не дует на меня; если я сам двигаюсь, и на моём пути есть прозрачное (невидимое) стекло, то я врежусь в него неминуемо, и т.д.

Иногда возникают и иллюзии, когда в отражённой поверхности исчезают из поля зрения материальные объекты. Я замечаю иллюзии чаще, если внимательно смотрю глазами, сосредотачивая свой взгляд на этаких иллюзиях.
Все процессы изменений и преобразований энергетических потоков случаются по одному сценарию, и только мой мозг устроен так, что с лёгкостью воспринимает видимую часть Единой энергии и может не понимать и вовсе отрицает невидимую часть той же энергии.

Если я оказался в дремучем лесу, темнота вдруг наводит ужас, и мой мозг паникует. Но стоит увидеть огонёк, ноги сами несут с надеждой обнаружить себя самого в дремучем лесу; однако, мелькают деревья, и огонёк то появляется, то исчезает из поля зрения.

Так случается с видимой и невидимой энергией на самом деле в природе. Это факт.
Я часто наблюдаю на небе зарево средь ночи, когда ясно видно всё вокруг. Это явление происходит по той же самой причине отражения направленного света от плотных слоёв облаков, когда солнечные лучи проникают чудесным образом сквозь тучи (Рис. 24).

Возникает эффект линзы: пробиваясь сквозь тучи, световой поток словно мощный прожектор освещает изнутри поверхность плотных облаков; отражённый свет попадает к поверхности Земли, освещая даже при полном отсутствии Луны и лунного света.
Но если нет поверхности, то не от чего отражаться световому потоку – он исчезает в тёмной мгле неба.

Но рассеивается ли при этом энергия потока?   

Мне абсолютно понятно, что энергетический поток будет распространяться бесконечно долго, если не возникнет на его пути препятствия, которое изменит или поглотит часть энергии, либо даже преобразует в иной вид (например, световую энергию в тепловую).
Но как же распространяется на самом деле световой поток и отчего появляется ореол?

Дело в том, что луч света, испущенный даже за пределами земной атмосферы буквально «продирается» сквозь окружающую его среду, т.е. сквозь эфир. Данное явление в науке называется ТРЕНИЕМ.

При взаимодействии со средой всегда возникают вибрации, частота которых зависит от мощности источника и начальной скорости истечения потока.
Чем выше скорость любого энергетического потока, в т.ч. светового, тем больше ТРЕНИЕ и быстрее нарушается энергетическое состояние частиц. Место, где заканчивается ореол светового потока, указывает мне точно, где именно, в каком месте энергия испущенной частицы не просто потеряла устойчивость при своём инерционном движении и вибрации при взаимодействии со средой (Рис. 23), но полностью изменила своё состояние, т.е перешла в плазму и разрушилась. В этом месте заканчивается свечение любой частицы светового потока, и заканчивается лишь первая часть процесса распространения энергии светового потока; преобразованная энергия никуда не исчезла и продолжила движение.

Распространение энергии плазмы для любой частицы происходит всегда одинаково – по сферической поверхности, равнонаправленной во все стороны от эпицентра разрушения плазменной оболочки (Рис. 19). Вот почему распространение световых энергетических частиц я вижу с разных сторон от источника света одинаково, если, опять таки, не возникнет преград на пути распространения уже преобразованного светового потока.
 
Любые материальные тела, вещества, поля являются преградой, сквозь которую вновь вынуждена «продираться» преобразованная энергия светового луча. При этом меняется и частота энергии, либо отражённой или поглощённой частично при взаимодействии с материальными поверхностями, либо преобразованной в иной вид (например, световая энергия переходит в тепловую). Ту световую энергию, которая достигла оболочки моего глаза, отражённую от всех материальных поверхностей и имеющую различную частоту, органы зрения распознают в виде частот, наложенных друг на друга, разных оттенков и цветовой гаммы этих частот, причём информация от поступающих энергетических частиц не прекращается до тех пор, пока я не закрою свои глаза. Так «работают» органы зрения.

Мне остаётся только добавить, если бы не было трения и вибраций испускаемых частиц световой энергии при взаимодействии со средою, и если бы не было преобразования этих световых частиц в плазме, то светом бы озарилась вся Вселенная, не было бы тьмы.

Когда я измеряю скорость распространения света, то я должен понимать относительно чего я её измеряю, т.е. относительно какого-то неподвижного объекта – это обязательное условие. Однако во Вселенной не бывает абсолютно неподвижных объектов, поэтому измерить скорость света невозможно в принципе никоим образом. Можно измерить лишь давление светового потока и частоту вибраций преобразованной энергии света.

Солнечный свет, который я вижу днём и не вижу ночью, – это лишь результат отражения светового потока от дисперсионных частиц и взвесей в атмосфере Земли, не более того.

Если я посылаю импульс света от лазерного источника до близ лежащей поверхности с целью фиксировать в ней каким-то точнейшим способом момент прохождения световой энергии, то как минимум два преобразования происходит за время распространения этого импульса: при взаимодействии со средой и в регистрируемой поверхности.

Т.о., даже если я исключаю человеческий фактор в данном эксперименте, то должен понимать, что могу регистрировать ПРЕОБРАЗОВАННУЮ энергию с определённой задержкой на преобразование. Т.е. я фиксирую вовсе не скорость распространения энергетического потока, которая может быть на самом деле мгновенной, а лишь время преобразования.
 
Кроме того, для чистоты эксперимента при определении скорости света в вакууме, нужно световой луч поместить в барокамеру и откачать воздух, предварительно озаботившись, чтобы в барокамере не было никаких включений. Барокамерой может служить длинная космическая труба с множеством регистрирующих датчиков по всей длине трубы. Такая конструкция легко реализуема в современных условиях при проведении исследований на космической станции, причём можно использовать уже имеющиеся регистраторы для регистрации прохождения светового импульса по космической трубе.

Однако, даже в этом случае, если только такой эксперимент в космической трубе когда-нибудь будет проведен, у меня нет оснований полагать, что исследования поставлены в физическом вакууме при полном отсутствии среды эфира. Мне нужно понимать отличие при распространении потока энергии в пустоте и пространстве, заполненном эфиром.

Чем отличается эфир от пустоты?

Как распространяются световые лучи в эфире?

На эти и не только вопросы мы найдём ответы в следующих рассказах.

Продолжение следует…


Рецензии