Алёне

Это стихотворение посвящается моей первой любви из колледжа

И солнце сияет ясно
Алёна, ты прекрасна
Твои волосы
Словно колосы
Заплёл бы из твоей любви косы
Твои волосы, словно золотая пшеница
Которая под знойным солнцем золотится
Твои глаза голубые
Словно сине небо
А волосы просто золотые
Ты красива и внутреннее и внешне
Твои глаза, словно алмазы
И сверкают, как топазы
Я бы тобою мерил красоту
И я понял, что выбрал ту
И пусть девушек у меня много
Так восемь-десять
Но мне без тебя совсем станет плохо
Ты красивая безумно
Делать комплименты для меня - разумно
Я пьянею без вина
Не делал комплиментов слишком много - тоже моя вина
Твой голос - словно мёд на уши
Я хочу тебя послушать
Если б ты была птицей
Желтобрюхой синицей
Ты бы пела так красиво
Словно Джастин Бибер (шутка)
Ты как модель
И пела бы как Адель
Сто лет бы с тобою прожил
Я тебя люблю и любил...


Рецензии