Большие связи

  Жил-был один Начальник. Начальник своего дела, ремонтами занимался. Ревностно он относился к своему делу, если узнает, что кто-то к другому мастеру обратился, то того мастера из под-тишка доставать начинал.
Вот однажды узнал Начальник, что его знакомый обратился к другому мастеру и злость закипела в нем ключем :
-Ну устрою я тебе, узнаешь как у меня работу забирать!
И начал думать, как отомстить. Пришёл он домой и говорит жене:
-Позови его к нам делать ремонт, смотри ходи за ним, материал куплю дешевый, да вредный, пусть из него лепит, потом скажешь, что такая работа тебя не устраивает и выгони его.
Как задумали, так и сделали, выгнала жена работника и денег не заплатила, да ещё и накричала на него. Мастер забрал инструменты и ушёл молча. Начальник обрадовался:пусть знает, как у меня работу забирать.
Прошло какое-то время и Начальника зовут на работу. Делает он работу, а у него все из рук валится, ничего сделать не может, не получается ничего,материал испортил. На следующую работу пошёл и тут такая же ситуация. Начальник понять ничего не может, страшно как-то даже стало, как работать теперь. Пошёл он к бабушке целительнице, мол так и так, все плохо. А она посмотрела на него и говорит:
-Ты зачем невинного человека обидел?
-Дак он у меня работу забрал!
-А ты знаешь, что у этого работника защита есть?
-Да у меня у самого и в полиции и в налоговой  и в администрации связи!
-Ну и дурак же ты! Его сам Боженька защищает, он в церковь каждый выходной ходит, а ты и дорогу туда не знаешь!
-Ты, старая, мне сказки то не рассказывай, кто такой этот твой бог, у меня и на тебя управа найдётся!
Бабушка посмотрела на него, улыбнулась:
-Да мне то чего бояться, я то гляди на тот свет отправлюсь, а вот ты то как жить дальше на этом будешь, не веришь ведь не во что.
Начальник вышел на улицу, идёт домой матерится:"Устрою я вам, как букашки у меня ползать будете! Я вам...
Вдруг спину у него как заломило, упал Начальник на четверенки и встать не может. Так и приполз домой. Жена испугалась, давай ему разные примочки делать и мазями мазать, а толку нет,ничего не помогает. Так и остался Начальник  на четвереньках ползать.
А Работник пошёл в церковь и свечу поставил  и помолился за Начальника:" Не ведает что делает больная душа, дай Боженька ему здоровья, да доброты"
 Работает Работник и по сей день горя не зная, а о Начальнике никто даже и не вспоминает , какой из него теперь работник,ползает как букашка и ничего поделать с ним врачи не могут.


Рецензии