афоризм 83

Когда-то давным-давно, я встречался с замужней женщиной. На вопрос: У тебя же прекрасная жизнь, есть муж, дети, дом, работа, достаток, почему ты со мной? Она ответила: Придёт время, когда я буду хотеть страсти не меньше чем сейчас, но уже не буду желанной не для кого, даже для собственного мужа. Тогда настанет день, начать жить воспоминаниями. Страшно представить, если вместо них в моей памяти будет пустота. Нет, не подумайте, что я призываю вступать в близость при любой возможности. Ценность семейных отношений для меня высока. Считаю, очень важно сохранять любовь, уют, выполнять качественно свою работу, но глупо загонять себя в рамки дом-работа. Рассуждение этой женщины, подтолкнуло меня на мысль, что также важно суметь найти увлечение или дело, которое будет интересным для тебя самого, которое станет радовать, которое наполнит твои воспоминания, а быть может, даже займёт место в памяти других людей!


Рецензии