Милая Альбедо

Милая Альбедо —
Белый всем к лицу.
Милая Альбедо —
Что ж идём к венцу!
Пусть играют скрипки;
Мне не мил, знай, марш.
Терновые венки —
Венчают союз наш!

Слёзы крокодильи —
Сегодня нам не лить.
Празднику, веселью —
Сегодня точно быть.
Милая Альбедо —
Ты прекрасней всех!
Много мне не надо —
Лишь твой лучистый смех.
Свадебное платье —
Твой величит стан.
Наше близко счастье —
Тут оно, ни там.

Поцелуй законный —
Смелей мне подари.
В миг этот прекрасный —
Он нужней зари.
Ночь придёт я знаю:
Ляжем мы в кровать.
Я уже мечтаю:
Тебя зацеловать.
Уж в мечтах мне видятся:
Изгибы твои все.
Разум растворяется —
В этой прям мечте.

— Милая Альбедо,
Как же ты мила!
Мне другой не надо;
Век ты б рядом была.
Я шептал ей утром
В ушко нежно ртом.
Любуяся на белом —
Красным в кровь пятном.

Автор сего — Данте де Анри

(Картинка из интернета)


Рецензии