когда гнобили тролли всех мастей больничный этюд

Окно...
и до меня воспето
узниками камерной тоски
и мне случалось
в общем- то не раз...
но снова дня квадрат
вне капельниц
рентгенов томографий
и мне опять
окна Сислей с единственным
бредущим
называть картиной..

окно ...
не мне принадлежит
и слепит светом
не мне одной
дорожный светофор
бульвар скамейка
графика деревьев
не мне
февральский снегопад
прохожих нежит
и каждому
лебяжий пух- на эполет
не пудра не мука
не мел истёртый -
это всё не снег
не для него сравненья...
только «пух»
подушек
кудреватых ангелков
из свиты божьей ...

не мне одной...

но вижу только я...

не мне
единственный фонарь
чернавки- птицы
пиццы - доброхоты:
корители заплечных коробов

и даже сан имеющий монах

шел! верьте люди...

в длинном одеяньи

наверное кого- то навещал

а день назад здесь
айнэнэкали цыгане
из шлюза* мою сумку умыкнув...

и в этом факте королевский фарт:
носить кому-то
в таборе отныне
халат белье и тапочки мои
и чистить зубы щеткой поэтессы
а это значит
породнюсь слюной
с цыганкой Лялей
впрочем я не против...

начнет писать стихи-
а я гадать (смеюсь)

ведь предугадывать
давно умею...

и даже этот день
среди больничных стен
и корчи
в состояньи полумёртвом
предсказала
когда гнобили
тролли всех мастей...


убогие ...
не знают чем живу
и чем жива всегда
и чем победна...

тем что останусь
словом о любви

моей любви
а не палаты - узник ...

21-02-23
фото автора


Рецензии