Всё зависит от тебя

Однажды, создатель решил отпустить меня на землю, к будущим родителям.
-Ангел передал твоё настойчивое желание жить среди людей. Есть одна семья...
-Ура!, - я захлопала в ладоши.
Он посадил на колени, как поступает добрый, настоящий отец и обнял.
-Возможно, твои мечты не сбудутся там. Подумай, прежде чем идти! Ты будешь жить в многодетной семье. Родители уже немолодые. В детстве сильно заболеешь и даже я не знаю выживешь ли... Ты не будешь петь и танцевать. Актрисой и космонавтом тебе тоже не стать. Создатель улыбнулся в седую бороду и ласково потрепал меня по голове.
- Ну и пусть!, - рыдая, прокричала я.
- Побереги себя, - он вытер мои слёзы. Среди людей часто придется плакать. Это не всё, милая. Придётся постоянно бороться. В первую очередь, с собой. Ты не из тех, кому везет! Трудности придется преодолевать часто.
- Я должна попробовать, понимаешь?, - прошептала я.
-Ты сложная, неуверенная в себе! Врать не умеешь!
- Разве врать обязательно для жизни там?,- кивнула я вниз, показывая на землю.
-К сожалению, - грустно произнес создатель. Успех будет, взлеты и падения. А ещё...
- Не продолжай! Хочу узнать сама. Я могу рассчитывать на твою поддержку?
Старик кивнул седой головой:
- В исключительных случаях.
- Я решила.
- Что ж, не буду более препятствовать. Награжу тебя терпением. Дам немного интуиции и силы воли. А настойчивости тебе не занимать. Всё зависит от тебя!,- с этими словами создатель, открыл двери и подтолкнул меня.
- Слепит глаза, ничего не вижу!, -я в страхе обернулась. Создатель, улыбаясь, перекрестил и прошептал:
-Три шага невозврата.
Зажмурив глаза, я сделала первый шаг, второй, третий. И оказалась только что родившимся ребенком, лежащим на кровати. На меня смотрели глаза мамы.
-Ну, здравствуй, дочка! На отца похожа, счастливой будешь!


Рецензии