Путешествие во времени. В зеркалах фантазий

В хижине на острове. Саша рассматривает книги, карты. Вика - костюм Аэлиты. Юлиана - чёрное платье, зеркальце.

Саша. Какие странные предметы. В одних нарисованы закорючки, палочки, кружочки. Они словно наваждение, нашёптывают магические слова и зовут куда-то...
Вика. Это книги о море, кораблях, путешествиях.
Саша. В других – линии, линии, а между ними – цветные пятна – зелёные, голубые, коричневые.
Вика. Это морские карты.
Саша. Кто со мной разговаривает?
Вика. Это я.
Саша. Я спрашиваю ещё раз и настаиваю на ответе: «Кто мешает мне изучать выброшенные на берег моря предметы?»
Вика: Я, Аэлита. И я тоже брошена на произвол судьбы, как и эти книги. Выброшена с космического корабля! Мой корабль захватили воздушные пираты. И вот теперь я – без дома, без друзей, без фантазии, без возможности читать мысли.
Саша. Перестань плакать, Аэлита. Я научу тебя фантазировать, а ты научи меня читать. Приступим? Что у тебя осталось из прошлой жизни?
Юлиана. Ничего у неё не осталось. Всё, что было, ушло на дно океана. А вот у меня – её зеркальце. И теперь только я могу читать мысли всех людей и видеть их прошлое и будущее! Вот ты, например, мальчик, живёшь на этом необитаемом острове 10 лет и мечтаешь стать путешественником.
Вика. Ах, это Юлиана прикарманила моё волшебное зеркало, и теперь она правит миром фантазий! А я осталась не у дел.
Юлиана. Во-первых, не прикарманила, а нагло стащила у тебя из рюкзака, который упал в воду, во-вторых, теперь это моя история, и все увидят то, что вижу я...


Девочки прилетели с другой планеты на Землю. София, Василиса, Юля.

София. Какая ужасная погода на этих островах. То солнце, то ливень. И сквозь лианы не пройти. Я испортила всю причёску.
Василиса. Здесь столько крокодилов и змей! Зачем было сюда лететь? Лучше бы слетали на Юпитер.
Юля. Кто-то один из нас захотел покататься на динозаврах.
София. Они показались мне из космоса такими милыми, пушистыми, зелёными комочками, которые мяукали и приветливо махали своими хвостиками.
Василиса. И ты подумала, что они ручные.
Юля. Динозавры нас совсем не слушаются. Вставайте, глупые ленивые ящерицы! Немедленно! Пора в путь!
София. А можно я превращу их в лягушек?
Василиса. А я отправлю их на Северный полюс.
Юля. Вы слышите? Мы забросим вас к белым медведям и моржам. Они вас скушают!
София. Время колдовать, подружки. Где наши зеркала?
Василиса. Их нет…
Юля. А где они? Ты их разбила, потеряла, подарила кому-нибудь? Где они?

Саша и Юлиана /с зеркалом/.

Юлиана. Они у меня. Все до одного. Не люблю, когда мечтают другие, а не я. Не люблю, когда строят планы без меня.
Саша. А зачем тебе столько зеркал?
Юлиана. Хочу видеть всё, что происходит во Вселенной, отражения всех живых существ и повелевать ими.
Саша. И фантазии ты тоже сможешь контролировать?
Юлиана. Непременно! Это моя главная цель.
Саша. Тогда никто не сможет путешествовать во времени…
Юлиана. Главное, что я смогу. Если ты очень меня попросишь, а если и не попросишь, я уже решила, и я докажу тебе, насколько мысли сильны. Перенесёмся в мир вечной мерзлоты...


В замке Снежной Королевы. Ева - Снежная Королева, Снежинки - Катя, Алина, Лиза.

Ева. Откуда эти звуки? Целые сутки напролёт гудят ледяные стены.
Катя. Люди осваивают северные просторы. Над нами ходят ледоколы.
Ева. Их так много, что в потолке моего ледяного замка появились чёрные дыры?
Алина. Значит, это не ледоколы, а летающие тарелки. Возможно, инопланетяне заинтересовались вашими богатствами, Снежная Королева.
Ева. Я нищая. У меня нет никаких драгоценностей, кроме вашей преданности и дружбы, снежинки.
Лиза. А что же тогда сияет и искрится в ваших сундуках?
Ева. Снег и лёд. А драгоценности – это мои фантазии, которым не суждено сбыться.
Катя. И вы столько лет обманывали нас, что сможете превратить Землю в ледяной шар?
Алина. Вы постоянно повторяли, что мы выйдем на поверхность Земли, как только динозавры уснут под снегом.
Лиза. А динозавры всё живут и живут под солнцем…
Ева. Я не смогла погубить их, не смогла. В глубине моего ледяного сердца пылает искорка любви, которая остановила меня и оборвала мои фантазии.


Девочки с рюкзачками. Сидят за столом. Собираются в путешествие.

1 девочка. Мы в музее или во сне? Столько необычного проносится перед глазами.
2 девочка. Мы на Земле или на Марсе? Я вижу картины внеземной цивилизации.
3 девочка. Мы в своих мечтах. У себя дома. Или не дома...


Саша, Юлиана. Одеты, как современные дети.

Саша. Оказывается, я умею читать.
Юлиана. Какая классная новость! Ты давно умеешь читать.
Саша. Ты предполагаешь или уверена?
Юлиана. Я фантазирую.
Саша. Нафантазируй мир, где есть только прекрасное.
Юлиана. Так не бывает. Без чёрной краски не увидишь белую птицу.


Александра /Ангел/, Вика /Чёрная Кошка/.
Сидят на крыше дома, беседуют.

Вика. Ты сидишь на моём месте. Уходи!
Александра. Я каждую ночь прилетаю сюда и остаюсь здесь до рассвета,  и никогда раньше тебя здесь не видела.
Вика. Меня знают все! Я – Чёрная Кошка, хозяйка этой крыши.
Александра. А я – Ангел, мечта и вдохновение.
Вика. Тем более, тебе здесь не место. Здесь живут драчливые голуби и динозавры.
Александра. Динозавры? На крыше?
Вика. А ещё мальчик, который мечтает отправиться в морское путешествие.
Александра. Скажи ещё, что сюда прилетает волшебница Юлиана, которая коллекционирует зеркала.
Вика. Да. Я часто вижусь с ней. Иногда она даёт мне поиграться со своим зеркалом. Она знакома даже с самой Снежной Королевой.
Александра. Она просто большая фантазёрка! Главное, чтобы её фантазии не напоминали чёрную птицу в белых облаках. Будь осторожна, Чёрная Кошка...

Голос за кадром.
 
Какого цвета зеркала? Вспомните, какого цвета ваши фантазии и мечты. Как долго можно смотреться в зеркало? Бесконечно...Как бесконечно можно стремиться в будущее и возвращаться в прошлое...

Сценарий фильма, который воплотила в жизнь театральная студия СКАЗОЧНИКИ /Минск, Беларусь/. Как только фильм будет готов, обязательно дам ссылку. А пока можно послушать музыку на моём канале на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=WWNJJ8-JPR8

По этой ссылке вы сможете посмотреть фильм "ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ.В ЗЕРКАЛАХ


Рецензии