Семь дверей до жизни. Часть 1. Глава 5

Глава пятая.
Наступил день, когда должна состояться та самая, долгожданная вечеринка, о которой почти две недели говорила и писала «золотая молодежь». На сей раз утро у Влады прошло обычно. Как вчера, она приехала в университет с опозданием. Единственная странность: большая часть студенток отсутствовала на лекциях, но это довольно просто объяснить. Девушки уже с утра начали готовиться к празднику, который начинался в десять часов вечера. Влада особенно не беспокоилась по этому поводу, ведь она знала, что, в отличие от многих других модниц, она все успеет. Так и вышло. Влада приехала домой, где ее уже ждал косметолог, визажист и массажист, а до вечеринки у нее оставалось еще четыре часа с лишним. Спустя два часа Влада стояла в прекрасном серо-голубоватом коктейльном платье, привезенном из Парижа, с первоклассным макияжем и блестящими локонами светло-русых волос.
   Вечеринка уже начиналась, когда Павел Антонович подъехал к особняку Ребровых. Парковочная площадка настолько перегружена дорогущими автомобилями, что Павлу Антоновичу пришлось сильно постараться, чтобы доставить Владу ко входу, и да еще и сдать назад, а вот с погодой проблем не было. День оказался теплым, даже можно сказать, жарким, и работники дома открыли бассейн с подогревом, так что гости могли не только потанцевать и выпить дорого шампанского, но и искупаться. Влада вошла в дом. По первому этажу развесили прожекторы, как в ночном клубе, диджей включил какую-то музыку, чтобы народ не сильно скучал, а барную стойку обступили те, кто не хотел ждать начала. Влада встретила Марину, одетую в недавно купленный бордовый костюм, недалеко от входа.
   – Влада. Как я рада тебя видеть. Чудесно выглядишь!
   – Спасибо, Мариш. Я так понимаю, ты Давида ждешь?
   – Да. Я думаю, он оценит мой игривый наряд, – Марина закусила губку после этих слов, как это делают горячие модели в журналах.
   – Если не оценит, то он просто идиот.
   Марина, находясь в предвкушении новой встречи, обняла Владу, как лучшую подругу, и начала делиться с ней событиями прошедшего дня. Рассказ о посещении визажиста и парикмахера прервал Серж:
   – Добрый вечер, дамы. Вы прелестно выглядите!
   В этот момент в дом зашел Давид. Горячий высокий брюнет южных кровей с безупречным телом и мягкими чертами лица. На такого обращали внимание почти все девушки и женщины, стоило ему появиться в поле их зрения. Характерный и темпераментный альфа-самец прекрасно умел расположить к себе противоположный пол и пользовался у них успехом, а своими действиями вызывал зависть у других мужчин.
   Марина продумала план действий и немедленно пошла в наступление. Вдруг музыка стихла, и в центр зала вышел Рома с микрофоном:
   – Друзья! Я счастлив видеть вас в своем доме, на нашем празднике жизни. Когда-то давно мы с вами поступили в один университет и стали учиться вместе. Это были классные, веселые, потрясающие четыре года, но через месяц мы станем дипломированными специалистами и продолжим свой жизненный путь. Я считаю, будущий выпуск-праздник, который мы заслужили. Так давайте отпразднуем его, как надо. Сегодня наш вечер, а потому веселитесь сейчас, чтобы было, что вспомнить завтра!
   Толпа заревела. Все аплодировали, свистели и что-то кричали. Рома завел толпу и, когда он замолк, выключился свет. Через секунду яркая вспышка озарила весь особняк и заиграла громкая, сногсшибательная музыка, а разноцветные прожекторы зажигали в сердцах гостей огонь веселья.
   Серж повел Владу на задний двор, где был бассейн и столики с диванами. Влада была не против уйти подальше от этой шумной музыки и пообщаться с молодым человеком, который, как ей казалось, неравнодушен к ней. Тем более, Владе сейчас не очень хотелось танцевать. Может, она решится выйти на танцевальную площадку после одного или двух бокалов шампанского, но сейчас ее вполне развлекал кавалер.
   – Влада, я очень рад вас видеть сегодня. Ничего, если я буду звать вас Влада?
   – Конечно, и давайте перейдем на «ты», мы ведь не первый день знакомы, – Влада мило улыбнулась, а Серж застенчиво улыбнулся.
   – Вы… ой! Прости, пожалуйста, то есть ты – самая красивая девушка, которая находится здесь. Когда я впервые тебя увидел, то не мог оторвать взгляд от тебя.
   Влада поблагодарила его легким кивком, не переставая улыбаться.
   – Я заметила.
   – Твоя красота божественна! Я не могу описать словами, насколько в тебе все прекрасно, – его слова не успевали за мыслями. Он путался, менял буквы местами, потом в спешке пытался все исправить. Влада изредка касалась его руки, чтобы Серж не переживал и говорил спокойнее. Влада глотнула шампанского.
   – Мне очень приятно слышать твои слова, но ты не можешь знать наверняка, какая я. Ты меня еще мало знаешь, чтобы делать такие выводы.
   – О Влада, я бы очень хотел узнать ближе. Я все пытался тебя спросить… Есть ли у тебя молодой человек?
   – Нет.
   Серж улыбнулся глазами и поставил бокал шампанского на ближайший столик. Влада поправила платье и не заметила, что уже попала в объятия Сержа, целовавшего ее. Его губы так сильно прижались к губам Влады, что она вырвалась из обхвативших рук спустя несколько секунд. Влада оттолкнула его, но не более, потому как ожидала этого поступка, в отличие от Сержа. Он стоял немного растерянный. Может, даже с чувством стыда за столь скорое заблуждение.
   – Влада, прости меня за поцелуй, но я подумал, что нравлюсь тебе и, когда ты сказала, что у тебя нет молодого человека, я мог бы им стать. Я не рассчитывал, что ты оттолкнешь меня, хотя я признаю, что поспешил.
   – Ты мне действительно нравишься, Серж, но как хороший знакомый или друг. Я не готова пока с кем-то встречаться, и дело вовсе не в тебе. Просто у меня было тяжелое расставание с бывшим молодым человеком, и я еще не оправилась от разрыва.
   – Я еще раз прошу прощения. Я даже не подумал об этом. Надеюсь, я могу рассчитывать на твою дружбу?
   – Конечно.
   Влада и Серж пошли танцевать. Прошло двадцать минут с тех пор, как Влада зашла на танцевальную площадку. Звуки музыки заставляли тело двигаться, а сердце биться в такт, что ей было сложно остановиться и вот, когда Влада без передышки протанцевала почти полчаса, она решила передохнуть и заодно найти Марину, но, обойдя все комнаты особняка, обнаружила, что подруги нигде нет. Позже к ней подошел Рома и рассказал, что Марина очень много выпила – до такого состояния, что начала легко буянить и нести всякий бред. Ему ничего не оставалась, кроме как попросить своего водителя отвести Марину домой, чтобы не произошло ничего дурного.
   – Не может быть. Марина никогда не пила столько. Даже на праздниках она выпивала пару бокалов вина.
   – Не переживай, Влад. Ну, решила она расслабиться чуть-чуть. Кто из нас хоть раз не напивался? Главное, сейчас она едет домой. Мой водитель позвонит мне, как только он привезет ее с Робертом.
   – Как с Робертом? Он поехал с ней? – глаза Влады удивленно округлились.
   – Да. Он вызвался проводить Марину на случай, если ей станет плохо в дороге. Все будет хорошо.
   – Да, я знаю. Спасибо тебе большое, Рома. Я, пожалуй, тоже поеду.
   – Как, уже? Да брось, Влад времени еще только два часа ночи. Вечеринка в самом разгаре.
   – Нет, спасибо. Я все-таки поеду домой, а то с утра почувствую себя неважно.
   Влада уехала домой. Еще в машине она начала потихоньку засыпать, поэтому сразу же заснула, как только оказалась в своей кровати.


Рецензии