Семь дверей до жизни. Часть 1. Глава 6

Глава шестая
   Какая прекрасная вещь выходные. Дни, когда ты спокойно можешь проснуться, полдня провести в кровати или уехать куда-нибудь, не думая об учебе или других бытовых проблемах. Разве это не здорово – быть хозяином своего дня? Ты сам планируешь время на хобби или любимые занятия, невзирая на возможные разъезды и прочую волокиту. Однако не у всех выходные дни проходят радостно и беззаботно. Наоборот, есть те, кому выходной день дается тяжелее, чем рабочий, но я считаю: каждый день, который я проживаю, может стать обычным или необычным, независимо от того, будни это или выходные. Необычный день наполнен разными событиями и дарит негативные и позитивные эмоции. Для Влады Карповой эта суббота тоже стала необычным днем. Возможно, самым необычным в ее жизни.
   После вечеринки Влада проснулась ближе к полудню. Она прекрасно себя чувствовала, хотя приятно этому удивилась, потому что когда выпивала раньше даже один бокал шампанского, то наутро у нее болела голова. Субботнее обещанное солнце резко скрылось за тучами, а тепло сменилось порывистым ветром и кратковременным дождем. Влада спустилась в столовую, где Валентина Ивановна накрывала для нее завтрак. Поедая свои любимые блинчики с вареньем, Влада смотрела в окно, на гнущиеся деревья, большие волны реки, гонимые ветром, и серо-черное небо, затянутое стеной облаков, за которой не видно и луча света. После вкусного завтрака Влада сидела на первом этаже и ждала, когда Павел Антонович привезет маму.
   Как и обещала Алина Дмитриевна, сегодня она должна была прилететь домой. В половине второго она была дома. Влада встретила ее у порога. Чуть погодя они сели в столовой, где Алина Дмитриевна пила чай и рассказывала о своей поездке. Когда она спросила дочь о ее делах, Влада кратко доложила матери о скучных днях в университете, и ни словом не обмолвилась о вечеринке.
   После недолгого разговора Влада поднялась к себе в комнату и решила, что сегодня проведет весь день дома. Открыв ленту новостей в интернете, увидела кучу фотографий и несколько видео со вчерашней ночи. На фотографиях оказалось много знакомых Влады, в том числе Монин, Роберт, Кира и другие. Она с интересом просматривала фотографии и пыталась припомнить момент, когда это снимали. На одной фотографии она увидела Сержа и себя танцующими. Тут ей вспомнился их разговор у бассейна. Она в точности вспомнила все его слова, как Серж на нее смотрел, и его поцелуй. Влада о чем-то задумалась на минуту и пришла к неожиданному для себя выводу.
   С подросткового возраста Влада была интересна мальчикам, и поклонников у нее было много, но с кем бы она ни встречалась, у нее не возникало того сильного чувства влюбленности и привязанности, в отличие от многих ее воздыхателей. Все молодые люди ей были симпатичны и интересны, но Влада довольно легко с ними расставалась, без лишних скандалов, и последующих рыданий, как это бывало у многих девушек. Однажды Влада даже безразлично отреагировала, когда молодой человек попытался подстроить сцену измены, чтобы добиться от Влады хоть каких-то эмоций, но очень скоро он из категории «нынешний» перебрался в категорию «бывший». Несмотря на это, Влада никогда не считала себя гулящей, как часто вела себя Кира. Вспомнив все это и подумав как следует, она спросила себя: «Почему так?» Но не на все вопросы можно быстро и легко найти ответы, сколько бы Влада ни пыталась. Цепочку мыслей прервал неожиданный мобильный звонок Марины.
   – Алло, Марина, привет! Ты как?
   – Привет. Ты дома? – голос Марины звучал так, будто ее разбудили посреди ночи. Сиплый, тихий, немного невнятный.
   – Что с тобой вчера произошло? Рома сказал, ты не по-детски напилась.
   – Влада, мне так плохо. Я никогда не чувствовала себя такой оскорбленной…
   – Так, рассказывай, что случилось, – нетерпеливо сказала Влада.
   – Ладно, слушай. Помнишь, вчера пришел Давид, и я пошла к нему? Мы общались, что-то выпивали, танцевали. Он казался таким милым и обаятельным. Потом я ушла в уборную на пару минут. Пришла обратно, а возле него Кира крутится как юла. Я еще подумала: «Змея какая», и не успела опомниться, как они уже целуются, причем не как знакомые или друзья.
   – Серьезно? Вот кобель.
   – Ты слушай дальше. Я подошла вся злая узнать, что происходит, а Кира мне и говорит: «Видишь ли, Мариш, какая ситуация получилась. Мы с Давидом уже почти полгода вместе, но недавно сильно поругались, вот он и решил найти очередную дурочку, чтобы я заревновала и вернулась к нему, и в принципе это сработало – мы снова вместе, но я не думала, что это окажешься ты». Ты представляешь? Мне стало так противно, так мерзко даже стоять рядом с ними.
   – Какой ужас! И из-за этого ты решила напиться?
   – Не совсем. Если честно, я не сама решила…
   – В смысле?
   – После того, как это произошло, я ушла опять в уборную, чтобы успокоиться, но по дороге меня увидел Роберт. Он начал расспрашивать, что со мной случилось, и почему я плачу. Я сначала не хотела говорить, но он был так настойчив, что я сдалась и все рассказала. Роберт начал вытирать мне слезы, говорить, что Давид подлец, и он меня недостоин. Мне было так обидно, что со мной так обошлись, и я решила отыграться на Роберте.
   – Ты решила на нем отыграться? То есть ты решила его соблазнить, назло Кире и Давиду?
   – Не могла же я показать им, что я убита этой ситуацией. В общем, Роберт предложил выпить, чтобы снять напряжение, но ты же знаешь, Влада – я алкоголем проблемы не решаю.
   – Этот подлюга тебя напоил?
   – Получается, так. Поймал нужный момент. Я так понимаю, он меня вчера домой привез?
   – Рома попросил своего водителя тебя отвести, а Роберт напросился тебя проводить. Я еще тогда подумала, что это странно.
   – Превосходно. Один обманул, как последнюю дуру, другой напоил и получил, что хотел.
   Влада поняла, о чем говорит Марина, но надеялась, что, может, она ошибается.
   – Что ты хочешь сказать?
   – Влада, не строй из себя дуру. Ночью у нас был секс. Только я мало что помню, потому что слишком много выпила. Он мне записку оставил, что ему все понравилось. Боже! Влад, приезжай ко мне. Я не хочу сидеть дома одна.
   Влада слышала, как Марина начала шмыгать носом.
   – Хорошо, я скоро буду у тебя.
   – Спасибо. Хоть ты меня не бросила.
   Влада начала собираться к Марине. Кто бы мог подумать, что одна из первых красавиц попадет в такую заварушку. Влада позвонила Павлу Антоновичу и спустилась вниз, но случай с Мариной стал не единственной странной ситуацией за этот день.
   К Алине Дмитриевне заглянула в гости ее подруга, Виктория Александровна Реброва. Она приехала в дом Карповых с какой-то проблемой, и обе светские дамы громко обсуждали ее в гостиной. Виктория Александровна очень нервничала – это было слышно по голосу. Влада подумала, что, может, этот визит связан с их поездкой за границу. Она знала, что Марина ее ждет, и подслушивать нехорошо, но опять ничего не смогла с собой поделать и осталась стоять на лестнице, что бы ее не увидели.
   – Вика, хватит распускать нюни. Я догадываюсь, что проблема не решилась?
   – Нет, конечно. Все стало еще хуже. Помнишь, я тебе рассказывала, что этот человек целыми днями возле моего дома находился? Кричал, портил мои стены и асфальт. Мне пришлось даже дополнительную охрану нанять, чтобы его сразу выгоняли. Потом я ему записку с извинениями послала и почти пять миллионов долларов, но этот псих принес мне деньги обратно, и пока его охрана не скрутила, он чуть не разбил мне все окна.
   – А чего ты еще ждала? Что он успокоится и будет тихо-мирно с пятью миллионами сидеть? Мог, конечно, но я сразу тебе сказала, что это навряд ли.
   – Мы уже за границу уехали, чтобы там переждать, но нам позвонил следователь и сказал, что этот человек покончил с собой.
   – Как, покончил с собой?
   – Повесился. Когда проводили обыск, в квартире нашли предсмертную записку. Ее изъяли, а информацию всю скрыли.
   – А если что-то вскроется и попадет в СМИ?
   – Не вскроется. Алексей доверил это дело надежным людям. Столько денег отдали – ты бы знала.
   – Ну и дела, – протянула Алина Дмитриевна.
   – Алин, не смотри на меня так. Ты же знаешь, я не могу поступить иначе. Мы не можем. Я понимаю, что это просто бесчеловечно, и что он давно свою репутацию загубил, а другие за него расхлебывают, но я не могу допустить, чтобы на репутации моей семьи стояло клеймо «убийцы». Об этом никто не должен знать.
   – Если ты думаешь, что я кому-то скажу, то можешь не волноваться. Я никому и словом не обмолвлюсь про твой секрет, также как и ты про мой. Правду говорят – лучшую подругу или убей, или дружи с ней до конца.
   Как только разговор закончился, Влада начала спускаться вниз. Она прошла мимо гостиной, сделав вид, что ничего не слышала.
   – Ой, здравствуйте, Виктория Александровна!
   – Влада, привет. Дай-ка я тебя рассмотрю, а то последний раз я тебя видела несколько лет назад. Слушай, ну просто принцесса. Вся в маму пошла.
   – Спасибо. Мам, можно я поеду к Марине домой?
   – Конечно, солнце. Вы пойдете гулять? – Алина Дмитриевна почти никогда не меняла выражение лица. И сейчас она смотрела на дочь так же, как до этого – на подругу.
   – Не знаю. Может быть, пойдем.
   – Езжай, но ты знаешь: в десять быть дома, – Влада обняла маму, попрощалась с Викторией Александровной и села в машину.
   По дороге начался дождь и сильный ветер. Он буквально валил деревья в сторону, а ветки падали на шоссе. Влада предупредила Марину, что задержится в пробке, произошедшей из-за аварии. Спустя два часа машина въехала в элитный район Москвы с высокими, дорогими и недавно построенными многоэтажками. Павел Антонович остановился около въезда к дому. Он вышел из машины и пошел куда-то. Спустя несколько минут вернулся обратно со словами:
   – Владислава Юрьевна, я не могу подъехать к дому. Рабочие сказали, разгребают завал после урагана. Пока не разгребут, никто к дому не подъедет. Так что придется вам идти пешком.
   – Ничего страшного, Павел Антонович. Мне как раз надо еще в одно место зайти. Спасибо, я вам позвоню, когда мне надо будет домой. До свидания.
   – Как скажете, Владислава Юрьевна.
   Хромов уехал обратно, а Влада пошла в магазин, где продавалось любимое мороженое, ее и Маринино. Все купив, она направилась к многоэтажке. На дороге валялись листья, ветки, сломанные ветром, какие-то бумажки и прочий мусор. «Однако сильный ветер сегодня поднялся», – думала про себя Влада, но вдруг услышала голоса. Кто-то кричал, голосил, звал на помощь, но откуда доносились эти крики, Влада не понимала. Она осматривалась по сторонам, пытаясь понять, что же все-таки происходит, и кто зовет на помощь. Вдруг она услышала, совсем близко кто-то кричит: «Девушка, уходите оттуда. Берегитесь!» и в ту же секунду оглушительный рев неуправляемой машины раздался в ушах Влады, а огромный, мощный, железный зверь отбросил ее тело в сторону.


Рецензии