Вчерашнее завтра. Часть1. Эпизод тридцать второй

    Стол к завтраку был накрыт на уютной террасе. Белейший фарфор кофейного сервиза от падающего солнечного света горел яркими бликами. Вызывающе аппетитно пахло свежим хлебом и только что сваренным кофе. Сегодняшнее  октябрьское утро по осенним  меркам было великолепным. Последнее прощальное тепло согревало эти пёстрые дни. Подсвеченная солнцем берёзовая листва пылала жёлтым огнём. Высокие сосны источали смолистый запах хвои. От бездонного синего неба невозможно было отвести взгляда.

   Всё это только усиливало и обостряло сюрреалистичность ситуации, в которую попал Герман. Вся эта жизнеутверждающая обстановка никак не вязалась с последними событиями, которые произошли с юношей накануне. Он с радостью хотел представить себя в гостях у доктора Руэ, но вчерашние вечерние, а потом ночные происшествия тут же отрезвляли и только укрепляли подозрения и умножали страх.

   Знаменитый мозгоправ, добродушно улыбаясь, вышел вслед за Германом к сервированному столу и по-хозяйски предложил присесть.

   - Как самочувствие? - в очередной раз заботливо спросил он у юноши.

   - Великолепно, доктор! Просто замечательно!

   - Хорошо. Если так, то давай перейдём сразу к делу.- Обстоятельно и деловито произнёс Руэ.

    Внутреннее напряжение достигло своего предела, у Германа напрочь пропал аппетит. Он настороженно посмотрел на доктора, но тот продолжал пребывать в прекрасном расположении духа и был совершенно спокоен.

   - Тебе кофе, чай? Пожалуйста угощайся. Ветчина, свежий сыр. Хлеб сегодняшний, ещё горячий. Творог, круассаны, засахаренные фрукты. Я знаю, ты сластёна.

   - Да, есть такая слабость. Люблю сладкое. Откуда вы знаете?

   - Видишь ли... Положение хозяина дома обязывает. Я должен знать все пристрастия своих гостей, чтобы уметь их порадовать. - Руэ хитро усмехнулся.

   - Вы очень гостеприимны, доктор, - подыграл ему Герман.- Мне, пожалуй, крепкий кофе.

   - Хорошо. Так вот, молодой человек, у нас к вам деловое предложение.- Наливая в белоснежную чашку терпкий напиток, Руэ испытывающе посмотрел на Германа.- Некая фармацевтическая компания ведёт разработку нового седативно-обезболивающего средства, которое может применяться не только при плановых операциях, но и при оказании экстренной медицинской помощи. Большой плюс данного препарата в том, что он не только снимает боль, но и купирует психологический стресс, связанный с травмой. Нам очень нужны в качестве испытуемых молодые здоровые парни, в силу обстоятельств получившие те или иные ранения. На сколько мне известно, ты тоже был недавно ранен?

   - Ранением вы, видимо, называете тот пустяковый ножевой порез, который я схватил случайно в драке?

   - Это не суть, Герман. Если ты даёшь согласие, фармкомпания заключает с тобой договор и оплачивает твои услуги. В ходе этого эксперимента ты можешь не плохо заработать.

  Сделав глоток кофе, Герман поставил чашку на блюдце и с интересом посмотрел Руэ в лицо. Ни в одном слове доктора не было правды. Единственное, что было настоящим - это препарат, который на самом деле снимал боль, но ещё сильнее воздействовал на сознание и психику. "Как же ловко они всё обставили! Интересно, что будут делать, если я пойду в отказ!?

   - Допустим, доктор я принимаю ваши условия и даю своё согласие. Но, что будет, если я откажусь?
-ничем не выдав своё волнение, Герман смотрел прямо и открыто. Уловив вызов во взгляде молодого человека, Руэ, стараясь скрыть свои эмоции, со слишком показной отстранённостью, сказал :

   - Имеешь полное право. Но тогда ты потеряешь вдвойне. Денежное вознаграждение и... благополучие своего брата.

   - А вот с этого и надо было начинать, - взорвался Герман. - Спустя  годы ничего в жизни не меняется. Благими намерениями, как правило, выслана дорога в ад.

   - Послушай, давай оставим философию, и будем вести себя разумно и в рамках приличия.

   - Доктор, вы сами себя то слышате? Незаконные, подпольные опыты вы называете разумным и приличным явлением?

   - Райлих, а ведь ты попал в западню! Твоя самоуверенность и жажда приключений привели тебя к самому страшному. Игры закончились, Герман. Я могу сказать тебе открыто, на кон поставлено твоё здоровье, нет, больше - твоя жизнь!

   - Мне горько, доктор, что я понял это слишком поздно! Вы не удивили меня своим заявлением. Брат предупреждал меня, но я не слушал его, о чём сейчас очень сожалею . Теперь, независимо от моего согласия, вы воспользуйтесь мной. Вы сами сказали, вам нужен крепкий, молодой организм для опробирования вашего чуда-лекарства. Эрнста не трогайте, не прикосайтесь к нему! Он единственное драгоценное, что у меня есть! Он для меня всё! Надеюсь, это моё откровение не будет использовано вами в своих корыстных целях.

   - Браво, Герман! Браво! - к столу, надменно хлопая в ладоши, подошёл неожиданно появившийся Хайнер. - На мой взгляд, отличная мизансцена! Не переживай, скреплять кровью договор не будем! - "эскулап" мерзко улыбнулся, отвратительная гримаса исказила его черты.

Продолжение следует :http://proza.ru/2022/09/25/310
   


Рецензии