Тверской излом 25-я гл

                25



-- Приветствую вас, Ксения! – бархатный баритон незнакомого мужчины и его белозубая улыбка обезоруживали. – Рад знакомству с такой знаменитой и талантливой журналисткой! Признаться, всегда восхищался вашими работами – столько остроты и искренности!
-- Спасибо… -- Растерянно пролепетала Щеглова, однако, не забывая, кто перед ней находится, соблюдала профессиональный тон: – Как я понимаю, заочно я обязана именно вам долей своего профессионального успеха?
-- Ну, не стоит преувеличивать. – Усмехнулся мужчина и представился: -- Роман Сергеевич. К вашим услугам.
Встречаясь со знакомым своего шефа, Ксения Щеглова немного нервничала. Причина была далеко не в том, что тот принадлежал к представителям одного из самых влиятельных силовых структур государства. По роду своей деятельности журналистка имела опыт общения с людьми различных чинов и рангов, поэтому не терялась при упоминании статуса своего визави. Однако, после встречи с Викторией, Щеглова всё больше стала понимать, какой нехороший ребус сложился из произошедшей трагедии. Мало того, что сама Ксения не хотела стать разменной монетой в чьих-то играх и комбинациях, так ей нестерпимо и искренне хотелось помочь этой несчастной паре, любящих друг друга, людей. По большому счёту, ребята ничего сверхъестественного не творили в своей жизни – так жила вся страна.
-- Для меня оказался весьма уместным материал, который вы предоставил в моё распоряжение. – Всё ещё пыталась любезничать журналистка, хотя прекрасно понимала, что бесполезно разыгрывать психологические этюды с чекистом. – Давно уже я не встречала такой интересной и по-настоящему захватывающей истории.
-- Приятно знать, что наше скромное ведомство может оказать помощь творческой интеллигенции. – Усмехнулся фээсбэшник. – Я надеюсь, что могу рассчитывать в будущем на вашу искреннюю поддержку?
-- Это несомненно. – Обезоружено кивнула журналистка.
Встреча проходила в одном из кафе телецентра Останкино, поэтому не привлекала внимания множественных посетителей.
-- Могу я попросить вас об одной услуге? – хитро прищурился чекист.
-- Всё, что в моих силах… -- настороженно отозвалась девушка.
-- Уверяю вас, моя просьба посильна для вас, более чем. – Продолжал сеанс профессиональной манипуляции Роман Сергеевич. – Если вас не затруднит, в процессе работы над материалом, о котором мы с вами знаем, не могли бы вы уделить особое внимание двум персонажам?
-- Кого конкретно вы имеете в виду? – ещё больше напряглась журналистка.
-- Как бы это вам поделикатнее сказать? – наигранно замялся чекист, изображая задумчивость.
-- Говорите прямо! – выпалила Ксения, не сдержавшись от такого невербального давления, но больше – вдохновившись своей встречей в Твери.
-- Всегда ценю прямоту и искренность в людях… -- продолжал непринуждённо улыбаться особист. – Весьма, знаете ли, редкое качество в наше время…
-- С вами сложно не согласиться. – Уже уверенно парировала Щеглова.
-- Хорошо! – глаза собеседника неожиданно стали холодными и властными. – Речь пойдёт о, пока ещё действующем, губернаторе того региона, в котором вы давеча побывали.
-- Вам и это известно… -- в сердцах выдохнула Щеглова.
-- В скором времени… -- не обращая внимания на женские эмоции, продолжал Роман Сергеевич. – Он покинет свой пост по ряду естественных причин. Однако, он слишком заигрался с довольно серьёзными вещами. Решение по его кандидатуре уже принято, но перед официальными мероприятиями было бы неплохо осветить всё это так, как вы умеете.
-- Понятно. – Согласно кивнула журналистка.
-- Второй персонаж – это представитель банковского сектора… -- хищно прищурился особист. – Волею судеб, оба этих типа оказались причастны к случившейся трагедии, и мы не можем не использовать данное обстоятельство.
-- А Денис? – напряглась Щеглова.
-- А что Денис? – изобразил непонимание Роман Сергеевич. – Он не имеет к ним никакого отношения. Просто – жертва обстоятельств и своего специфического образа жизни, если вы об этом…
-- Роман Сергеевич! – взмолилась журналистка. – Могу я рассчитывать на правильное понимание с вашей стороны, если…
-- Конечно. – Проницательно перебил её чекист. – В наших силах помочь ему, если…
-- Если он сделает то, что от него требуется? – тут же подхватила Щеглова. – Что ж… Я знаю, как…
-- Не сомневался в ваших способностях. – Довольный собой, усмехнулся Роман Сергеевич. – С вами приятно иметь дело!
«А с вами лучше дел вообще не иметь!» -- пронеслось в голове журналистки.


Рецензии