Ученица ставит заведомо невыполнимые задачи. Что р

Ученица ставит заведомо невыполнимые задачи. Что решит репетитор?
...
Роман: Привет, Николай! Можешь сейчас говорить? Хотел с тобой посоветоваться…
Николай: Привет, Роман! Рад слышать! Конечно, какие вопросы?!..
Роман: Значит, тут мне какая-то женщина в Вк написала по поводу индивидуальных уроков. Сейчас тебе зачитаю:
«Добрый день. Интересуют занятия по французскому языку. Цель поступить во Францию через 1.5 года, для этого в мае собираюсь сдавать уже В2. Сейчас уровень: знаю алфавит и 50 слов. Да я знаю, что звучит нереально, но убедительная просьба это не комментировать в негативном ключе. Необходимо "поставить" произношение и чтение. В дальнейшем занятия, на исправление и корректирование пройденного материала. Спасибо. С наступающим новым годом». - Что думаешь, браться, не браться мне за эту заявку?
Николай: Куда поступить? Во Францию?
Роман: Да, так написала.
Николай: Оригинально… Во-первых она не сообщила куда именно она собирается поступать и какие там требования.
Роман: Не сообщила.
Николай: В-третьих, как я понял, у нее сейчас нулевой уровень, но в мае она собирается сдавать В2. Не А1, не А2, не В1, а сразу В2. У нас сейчас конец декабря, до экзамена осталось 4,5 месяца, если начать занятия незамедлительно. Обычно, на каждый уровень полагается примерно 1 год, таким образом В2 можно будет сдать 4 года спустя, если все это время усиленно заниматься и иметь способности к иностранным языкам. А ты ее способности не знаешь.
Роман: Вообще не знаком с ней…
Николай: То есть она хочет за 4,5 месяца освоить то, что другие осваивают по меньшей мере за 4 года, а чаще дольше. А именно в 8 раз быстрее… А это реально?
Роман: Ну, вот и меня это смущает… Мне сейчас нужны ученики, но заявка уж больно странная.
Николай: Может это шутка вообще, прикол?
Роман: Не знаю, всякое может быть.
Николай: Либо она сверходаренный человек со своей методикой овладения иностранными языками или просто с приветом. Одно из двух…
Роман: Вот и я боюсь, что второе…
Николай: Судя по тексту ее сообщения, ты не первый к кому она обратилась, другие просто не стали с ней связываться. А почему? Потому что в мае она никакой экзамен не сдаст, а обвинять в неудаче будет тебя, возможно, даже требовать деньги назад.
Роман: Такая перспектива меня совсем не радует.
Николай: У тебя, думаю, нет программы изучения французского языка в ускоренном темпе «4 года за 4 месяца»?
Роман: Вот как-то не обзавелся еще…
Николай: Сам подумай, ты сможешь ее научить за этот короткий период? Это физически невозможно.  Уже не говорю про времена, наработку опыта, беглости речи, В2 подразумевает очень большой словарный запас, она физически не сможет освоить столько слов на несколько месяцев. В общем, будет трепать тебе нервы, подгонять, будет вечно недовольна. Тебе это надо?
Роман: В общем, ты бы не взялся?
Николай: Нет.
Роман: Ладно, спасибо, ты мне помог, я думаю так же как и ты. Спасибо, тогда на неделе еще созвонимся.
Николай: Ага, давай!


Рецензии