Трава у дома- 2, Глава 17

Кейну предстояла вторая стажировка. Мы не хотели больше расставаться, и я решила попробовать устроить так, чтобы он был моим стажером. Мой рейтинг позволял мне стать наставником по пилотированию флаера. Правда, так никогда не делается, стажер и наставник всегда одного пола, да и жених и невеста в таких отношениях - это тоже как-то неправильно. Но у нас с Кейном изначально всё было не как у людей, видимо, мы тоже какие-то неправильные. А еще мы совершенно не опасались поругаться из-за того, что мне надо будет обучать его, указывать на ошибки и всё такое. Слишком глубинная связь соединяла нас, чтобы обращать внимание на такие мелочи.

Мы отправились к Эрви Даро, потому что дать согласие на столь вопиющее нарушение правил мог только он. Но он не сказал ни да, ни нет, а предложил взять флаер и провести с Кейном несколько тренировок в нашей системе. Мы так и сделали, результат был, Эрви убедился в этом сам.

- Зная тебя, Тэми, я, так уж и быть, позволю вам осуществить это безобразие! Но не забывай, что всякое исключение лишь подтверждает правило! И если он не сдаст аттестации, ему придется проходить стажировку заново!

Мы вышли из кабинета Эрви, взялись за руки и стали прыгать от радости. Пока не наткнулись на изумленные взгляды сотрудников станции, выглянувших в коридор из-за своих дверей.

А вскоре на Айрин ненадолго прилетел Шен Тайни, и мы договорились вновь отправиться на Дарин под его начало. Он даже побывал у нас в гостях, и рассказал много интересного.

Новая планета активно осваивалась, проводилась коррекция биосферы, закладывались поселки и города, и совсем недавно, как только был достигнут приемлемый уровень защиты от вторжений, туда стало возможно переселяться семьям с детьми.

С тем пленным со Старого Айрина тоже получилась интересная ситуация. Оказывается, он находился сейчас у нас. Сначала его хотели как-нибудь отправить на родину, но живущие у нас выходцы со Старого Айрина объяснили, что его судьба никого там не волнует, поскольку такие, как он, являются лишь расходным материалом. Да и он сам, познакомившись с нашим миром, очень просил никуда его не отправлять. Он оказался даже не гнилым морально, просто недоразвитым по нашим меркам, так как родился в бедной семье и вырос в неблагоприятных условиях. Окружающие жалели его и всячески помогали.

- А если он что-нибудь эдакое выкинет? – спросила я, так как насмотрелась на Старом Айрине на образ жизни большинства тамошнего населения, не принадлежавшего к аристократическим кланам либо экопоселениям.

- Его служба безопасности время от времени проверяет. И вообще, если он что-то реально нехорошее сделает, люди, которые ему помогали, обманутые и оскорбленные в своих добрых побуждениях, просто разберутся с ним по-старинке. В конце концов, у нас в каждом доме имеется оружие и любой может защитить себя и ближних. К тому же он адаптируется, учится, и даже крестился недавно.

Ну да, - подумала я, – для грехов и преступлений в нашем мире очень неблагоприятные условия. Одно лишь отсутствие денег чего стоит...

У меня всегда неплохо получалось кого-то чему-то учить. Мне нравился как сам процесс, так и его результаты. Поэтому мы с Кейном не стали терять время в ожидании звездолета в систему Дарина, и начали заниматься как теорией, так и практикой. Я хорошо помнила, с чем мне там пришлось столкнуться, и старалась научить его хотя бы самому необходимому. Понятно, что у него был высший уровень, как у всех после лицея кшатри, но я-то знала, что для успешного боя или пролета сквозь вражескую систему этого маловато.

Абсолютно доверяя друг другу, мы с Кейном частенько общались при помощи мыслеобразов. Я стала использовать это и в процессе обучения. При этом я поняла, что Кейн всё-таки не пилот. Скорее я видела его в будущем кем-то типа Шена Тайни или даже Эрви Даро – организатором и руководителем больших проектов. Что-то такое в нем я чувствовала еще на Старом Айрине. Я подумала, если бы он родился и вырос у нас, наверняка был бы уже известным человеком. Но я и без этого искренне восхищалась им, наверставшим столько упущенных из-за неблагоприятных условий для развития и образования возможностей.

Пришло время, и мы отправились на Дарин. Добрались мы туда без неприятных сюрпризов, и принялись за дело. Мы летали и в системе Дарина, и в соседних звездных системах. Там, кстати, тоже имелись подходящие для терраформирования планеты. Я уверена, что придет время, и вся Вселенная будет наполнена жизнью, условия для которой сотворим мы сами своим разумом и своим трудом. Не зря ведь мы созданы по образу и подобию Творца Вселенной.

В одной из соседних систем нам все-таки пришлось столкнуться с врагом. Но мы победили, и после этого о попытках вторжения на Дарин больше не слышали. Кейн впервые оказался в такой ситуации, и всё у него получилось. Заодно сильно повысилась мотивация к дальнейшей учебе. Я уже не сомневалась, что со стажировкой у него проблем не возникнет.

Мы вернулись на Айрин летом, и согласовали дату нашего венчания. Кейн очень хорошо сдал все свои аттестации. Эрви Даро не упустил это из виду и сказал, что из меня точно получится учитель, и он может дать мне рекомендацию в академию. Он сам помимо всего прочего был еще и учителем и вел некоторые дисциплины в лицеях кшатри.

Мы с Кейном обвенчались в самом начале осени. Мы долго шли к этому, и вот теперь стояли на пороге, готовые сделать шаг в еще неизведанное, подняться на новый уровень познания себя, друг друга, мира.

Я опять вспомнила Дженни Рик. Клятва верности супругов – не только для этого мира. Она для вечности. Сам Христос ясно и недвусмысленно сказал, что единственно приемлемое для человека – один брак на всю жизнь. Да, ради человеческой немощи наша Церковь допускала один повторный брак в случае вдовства. Но только после того, как повзрослеют дети от первого брака. Недопустимо, чтобы человек вырастал, видя искажение нравственного идеала падшей человеческой природой.

Мы стояли посреди храма, в котором с трудом поместились пришедшие и прилетевшие на нашу свадьбу.

- Любовь долготерпит, милосердствует,... – я слушала слова Евангелия, и мне было немного страшновато, смогу ли я соответствовать столь высокой планке. – ... всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестает...

Я взглянула на Кейна, и подумала, что я очень счастливый человек, ведь его-то любовь именно такая. И за что Бог так любит меня?

А потом мы праздновали на одной из площадок на берегу нашего прекрасного озера. Была уже ночь, когда близкие и друзья проводили нас до входа в наш сад, и, еще раз напутствовав самыми добрыми пожеланиями, попрощались.

Под светом звезд мы прошли по спящему саду. Мы ступили в дом и сняли с пальцев инты. Теперь никто не побеспокоит нас.

Исчез последний барьер, остававшийся между нами. Теперь мы действительно были единым целым.

Мы познавали друг друга, удивляясь тому, какие стихийные силы таились в нас. Нам некуда было спешить, мы растворялись друг в друге посреди сотворенного нами мира.

Наше время пришло, и мы наслаждались всей полнотой радостного бытия, не давясь в спешке сорванным недозрелым запретным плодом, ведь нам повезло жить в мире, которому удалось далеко продвинуться в исцелении, возвышении и облагораживании падшего человеческого естества.

Мы долго оставались вдвоем среди красоты нашего дома и сада. Всё вокруг нас было именно таким, как мы хотели.
Мы надели инты, лишь когда нам понадобился флаер. Мы, арья, не мыслим свою жизнь без окружающей нас красоты природы, но точно также не можем жить без неба, космоса и звёзд. Восхищение этим – всё равно что молитва Творцу.

Мы летали по нашей звездной системе и любовались ее божественными красотами. Мы слушали музыку, которая идеально соответствовала созерцанию потрясающих неземных ландшафтов. Всё новые вершины самого утонченного наслаждения покорялись нам.

Но несовершенен человек, и не в состоянии он слишком долго выдержать ни страдание, ни блаженство, стремящееся в бесконечность. Пробудившись от сна на одном из спутников величественного гиганта Эйру, мы осознали, что пора возвращаться в обыденную реальность.


Рецензии