Party Animals

В доме напротив открыли ночной клуб. По выходным я почти не сплю. Нет, звукоизоляцию сделали хорошую. Все дело в том, что происходит около клуба, после вечеринок. Любители отдохнуть продолжают так, что я встаю и набираю номер полиции. Иногда успеваю, иногда нет. Один раз просто закричала с балкона. Прибежали дружинники и разняли драку двух девушек. Утром у клуба я увидела клок длинных волос, выдранный с кожей. Иногда ночью тихо, а утром в окно видишь скорую.

Как-то я пыталась вразумить владельцев другого танцевального заведения, которые не позаботились о должной звукоизоляции. Написала заявление в полицию, собрала подписи соседей из всех подъездов дома. Через некоторое время ко мне домой пришли владельцы клуба «поговорить». У меня случайно оказались гости, и я разговаривала из-за широкой спины брата. Собеседники посоветовали выбирать жилье с умом и рассказали, что сами живут у церкви, слушают колокольный звон. Мой ассоциативный ряд после церкви предложил образ кладбища, и мне не захотелось развивать тему перемены жилья. Клуб продолжил шуметь еще какое-то время, а потом стал непопулярен и закрылся. Это было несколько лет назад.

Сейчас ситуация сложнее. Рядом с клубом есть магазин табачных изделий, около которого можно периодически наблюдать не совсем адекватных покупателей. А в подвале дома есть бывший хостел, куда последнее время зачастили не слишком трезвые мужчины. Я понимаю, что глядя на этот тройственный союз, мои соседи не будут подписывать никакие заявления.

Вчера ночью я снова проснулась от шума, вышла на балкон. Было темно, фары нескольких машин расчертили наискосок площадку, где тянулся агрессивный диалог. Ситуация начала усугубляться стремительно и я поняла, что я не успею даже дозвониться в полицию. И вдруг в офисном здании напротив включили свет. Мощные фонари у входа залили светом всю площадку. Свет из стеклянных фасадов осветил стоящие рядом дома. На площадке у клуба нетвердо стояли молодые люди, почти подростки. Они растерянно смотрели по сторонам, а потом медленно разошлись.


Рецензии