Иисус твоё спасенье

Исцеление и всё то, жить
не сможешь без Него.
Нужно к Римлянам читать,
чтобы точно мне понять,
что я праведностью стал,
я, когда Господа принял,
тогда Отец Бог мне Духа
дал, чтобы праведным я
стал, я рождённый от
Отца, во мне Отца - Бога
де. эн. ка. злость Адама
отошла, я благодать Отца
Бога приняла. Иисус
Христос сказал: Отец
Корень, Я Лаза а я ветка
от Христа аминь. я от
Корня рождена. помышляю
об Иисусе, рассуждаю я о
Нём, говорю себе и людям,
праведник я в Иисусе, вам
в Иисусе всё дано, чтобы
каждый взяв принял, Его
Господом и своим Спасителям
назвал, чтоб ты праведным
в Нём стал, аллилуйя и
аминь, так устами говори.
так написано друзья, если
сердцем будишь верить, а
устами исповедать, я такой,
как Спаситель мой Христос,
а Он Спаситель твой и мой.
Он спасает - так и я, для
того пишу я вам, чтобы
каждый Христа взял - Дух
Отца Бога принял. Бог с
тобой друг, примирился,
примирись друг, с Богом
ты, принимай Христа Иисуса
Дух Святой в себя прими.
я в Иисусе днём и ночью не
могу жить без Него, аминь.


Рецензии