Странное письмо

Как-то давно, когда еще не было социальных сетей и люди переписывались бумажными письмами, получила я как-то такое письмо от своей школьной подруги. Совсем не давно нашла его. Письмо было довольно странным, вернее странным был случай в нем описанный, наверное поэтому я его и сохранила.
В школе нас было три подруги: я, Соня и Ирка. Жили в одном дворе, учились в одном классе, все делали вместе. После окончания школы дорожки наши разошлись: я поступила в институт и уехала в другой город, Соня быстро вышла замуж и осталась жить на родине, а Ирка… Она в институт поступить не смогла, одного балла не хватило, пошла работать.
Ирка была любопытная, у нее даже в школе прозвище было «Длинный нос», ее так прозвали не за ее, действительно, длинноватый нос, а больше за ее любопытство, она всегда ухитрялась влезть туда, куда не следовало, за что, в конце концов, и поплатилась. В начале девяностых, она стала свидетелем какой-то криминальной разборки и была убита бандитами.
Ниже я привожу письмо Сони полностью:
« Марина, привет! Извини, долго не писала, дочка болела, что-то у нее с головой было. Смеялась все время и плакала, а потом вообще перестала на все реагировать. Ее в больницу положили и я от нее только на ночь уходила, боялась одну оставить. Врачи сказали нервный срыв, ну какой может быть нервный срыв у девятилетнего ребенка? Я догадываюсь, от чего у нее это все случилось, только рассказать об этом никому, кроме тебя, не могу, ни кто не поверит и не поймет и нас с ней вместе в психушку направят, поэтому и ты никому, ладно?
Помнишь нашу Ирку «Длинный нос»? У нее была сводная сестра, сейчас ее дочка с моей Аришкой в одном классе учатся, тоже подружки. С месяц назад собирали мы всем классом макулатуру, Иркина племянница принесла огромную стопку исписанных старых тетрадок. Смотрю сверху лежит потрепанная тетрадочка с наклейкой портрета Аллы Пугачевой, помнишь, мы Ирке такую  на день рождения дарили дневник вести, ну, думаю, наверное она и есть. Мать, видимо, как память об Ирке хранила, а когда умерла, сестра решила все сдать в макулатуру. Стало мне интересно, что Ирка в своем дневнике писала, она нам его так ни разу и не показала, ну и вытащила я из пачки эту тетрадочку потихоньку.
Дома стала читать. Сначала все про наш 10 класс. Смешные мы были, беззаботные. Писала она, как в институт не поступила, работать устроилась официанткой в кафе возле парка и там, в парке, познакомилась с одним странным стариком. Его все там видели, помнишь, он все с шариками ходил, предлагал написать свое желание на бумажке, привязать к шарику и отпустить. Ирке любопытно стало, зачем он так делает. Разговорилась с ним. Он ей такие вещи рассказал! У нее больше половины дневника его «откровениями» исписаны.
Начал он с того, что человек зря ищет инопланетян где-то в космосе, инопланетянине мы сами, вернее то, что мы называем Душой. Человек – это симбиоз земного тела и информационно-энергетической сущности, частичка которой поселяется в нас при рождении и покидает наше тело при его физической смерти. Эта сущность огромна, она охватывает всю Землю и всех людей. Имеет форму фрактала, то есть каждая ее мельчайшая часть повторяет целое. Когда я это читала, сначала подумала, что Ирка ударилась в религию, уж очень напоминает «бог в тебе», или «ты часть бога», или «бог везде в каждом из нас». Потом я поняла, что священники просто переделали это учение так, как им это было выгодно, чтобы дурить головы простым, непосвященным в это учение людям.
Суть этого учения сводится к тому, что после смерти Душа проходит «очищение» - с нее стирается вся информация о прошедшей жизни, затем Душа передается другому человеческому телу при рождении. Но при владении определенными навыками, информацию о предыдущей жизни при ре инкарнации можно сохранить, тогда вновь родившийся человек сможет вспомнить все, что с ним происходило в прошлой жизни. Представляешь, можно стать бессмертным разумом, только менять физические тела. А еще при ре инкарнации можно получить то тело, которое выбираешь сам, осознанно, например возродится в теле своего правнука. Вся сложность в том, чтобы в новой жизни вспомнить свои прошедшие жизни, обычно это происходит не сразу, младенец еще что-то может помнить, но вырастая, человек не знает, что прошлую жизнь можно и нужно вспоминать, поэтому последователи этого учения помогают друг другу сохранять информацию о предыдущих жизнях, часто они стараются рождаться в семье такого-же посвященного человека или оставляют сами себе подсказки — рукописи, которые в будущей своей жизни смогут найти и прочитать.
Что это за определенные навыки, Ирка подробно не писала, только упомянула «Симорон» и прочую эзотерику.
Так вот, этот странный старик оказался таким «долгожителем». Он познал это учение еще до возникновения христианства, до нашей эры. В своем втором воплощении он решил обучить этому других людей, но прежде, чем приступить к самому учению нужно подготовить не сведущего человека, в то время школ не было. Он набрал себе учеников и рассказывал им разные истории и задавал вопросы, чтобы человек сам пришел к правильному ответу. История знает его под именем Сократ. Не все ученики ему поверили, чтобы доказать свою правоту Сократ пошел на смерть, это история сохранила, но не сохранила его воскрешения во внуке его главного обвинителя, политика Анита.
Следующее его воскрешение было по именем Христа. Если убрать религиозность из этого учения останется одна мысль: живите, содержите душу в определенном состоянии, а после смерти физического тела душа воскреснет в другом теле, вы будите жить вечно. Духовенство испугалось, что многие люди захотят помнить свои предыдущие жизни и их уже нельзя будет «привести» в церковь, чтобы собирать пожертвования, поэтому поставили это учение «с ног на голову»: под воскрешением заставили понимать возрождение этого же физического тела, это признали чудом и сделали Христа богом.
После этого Сократ осознанно ре инкарнировался еще раз десять, он оттачивал данное ему учение. Он был дедом Леонардо да Винчи, у которого внук жил до трех лет — Антонио да Винчи, в которого он воплотился специально, чтобы тот как можно раньше вспомнил о своей прошлой жизни, это был такой же «долгожитель», который во время своих предыдущих жизней был ученым, художником. Сократ рассказывал Ирке, что был знаком с Пифагором, тот был его учителем, может быть он и воплотился в Леонардо?
В какой-то момент Сократ смог усовершенствоваться и при очередной ре инкарнации не только сохранил свои знания, но и информацию из хранилища информационно-энергетической Сущности, в этом воплощении он был предсказателем Нострадамусом.
Он много раз пытался рассказать правду людям, но сделать это оказалось очень сложно, люди ему не верили, не понимали, смеялись над его учением и признавали его самого душевно больным.
В своем последнем воплощении он решил посвящать в это учение не народные массы, а обучать конкретных людей, которые его понимают, верят и становятся его единомышленниками.

В тот день я не успела дочитать до конца Иркин дневник, меня срочно вызвали на работу, оставила его на столе. Вечером, когда я вернулась домой, у дочки случился нервный срыв, мы с ней две недели лежали в больнице, потом лечились дома. Сейчас ей уже лучше.

Сегодня утром первый раз после больницы отвела ее в школу и стала наводить порядок в квартире. Нашла Иркин дневник, дочитала до конца, а там на последней странице рукой Аришки написано: «Спасибо Сократ, я все вспомнила!» Я остолбенела, это получается, что моя Аришка – Ирка, воплотившаяся в моей дочери! Она всегда шутила надо мной, глядя как трясусь над кошечками, собачками, говорила, что из меня получится «пятибалльная» мама.  А я все думала, в кого моя дочка такая любопытная уродилась?»

Больше писем от Сони не было. Я писала ей, но ответа не получила. Через несколько лет пыталась найти ее социальных сетях, но безуспешно. Так и не знаю, случилось с ней что-то, или страх «загреметь» в психушку заставляет ее молчать.


Рецензии