Time for Different Views

TIME FOR DIFFERENT VIEWS                Samuel Krig



К вечеру я всё-таки немного приустал, хоть и хожу, ораторским искусством развлекаясь.
Не собираюсь в тонкости интриг вникать, и мать-отчизну, после бренди восхвалять.
С теми, что рядом по-возможности, не лаясь, стараюсь странных разговоров избегать.

Февраль капризен по своей погоде, в нём семплы треков, телефонные звонки.
Сюрреализм, хайтек, статьи о моде, и теплые норвежские носки.
Мадам Поклонская мне малоинтересна,/не интересны «Ельцин Центр», Лужники, и ЦУМ,
Так, словно позади осталась бездна/чужих иллюзий, слёз, и мрачных дум.

Мне импонирует сейчас Алина Лобачёва, она известная модель, да, там всё есть.*
Стильная женщина, не то, то те особы, что пишут всякую белиберду про долг и честь.
Архив публиковать не будем до отъезда, всем этим в Австрии можно заняться не спеша,
После свои стопы направлю в Дрезден, давно уже туда рвалась душа.

В России холодно, темно, и очень сыро, мне не понятно, как ещё я здесь креплюсь.
Приятны фильмы с Робертом Де Ниро, Наташей Бедингфилд чуть позже вдохновлюсь.*
Лекции о политике читать уже не нужно,/народ сам на себя надел ярмо грядущих бед.
Лучше жить дивной россыпью жемчужной/своих грядущих откровений, в них есть свет!

Князь Петр Алексеевич Кропоткин, Ульянов-Ленин, после Хайдеггер, Спиноза, и Декарт.
К чему смотреть, как с двух бутылок водки урла врубается в финансовый азарт.
Я не сошел ещё с ума, чтобы вникать в стихи крестьянок, спаси меня, Господь, от этих строк.
Лучше кончать на ляжки содержанок, и знать, что вновь волшебен Five O'clock.

На улицах я видел «оборванцев», в подземке, специально, их ужимки наблюдал.
Наденут дома трешевые сланцы, и пишут «прозу» среди льстящих им зеркал.
Ни Нижний Новгород, ни Тверь, и не Камышин, не греют сердце мне, крепок сигары дым.
Поэтому, теперь здесь лишь себя я слышу,  спасен сами собой, подлечен, и любим!

И мне по нраву это полоса невосприятия, настало время ценностей иных.
Вот, крест нательный мой, на нём распятие, в четверг буду с форелью есть блины.
Мой друг алтарник вразумить меня пытался, мол дескать здесь людей хороших много есть.
Но, непреклонен я, всего в России навидался, выходит так, что всюду та же «жесть».

Но, если я далек от чаяний народа, значит искусством элитарным занят, вот и все дела.
Чем меньше круг общения, тем больше нужных «всходов», устал я от досужих bla-bla-bla.
Капитализм хорош тем, что все как на ладони, деньги показывают сразу кто есть кто.
В нем каждый класс живет в своей гармонии, отсюда разница в апартаментах и в авто.

Я не махнул на всё рукой, но важно мне здоровье, хочу без стресса жить, и без чужих забот.
Поесть люблю, не грех чревоугодие, я чувствую, что плодотворным буде год.
Жаль не нашел ещё лошадок я коллекционных, всё как-то не досуг, а так всё - fine!
В футболке «Университет Сорбонна»/творю, врубаясь в топовый дизайн.

Конечно, прав писатель Михаил Рогожин, своими книгами он многим приоткрыл глаза.
Правящий класс с народом справится не cможет, когда вообще сгорят все тормоза.**
Мне легче, я в политику не лезу, да, в общем то и не собираюсь лезть совсем.
И не нужны ничьи мне антитезы, писательством своим избавлен я от тех проблем.

7:33, ну, вот, и благотворный «медицинский» вторник, я рано встал, и хорошо поел.
Гребет снег во дворе таджикский дворник, ему не нужно прикреплять к «бочке» cowbell.*
Нет дел, я смог их сделать в воскресенье, но, «Hilltop», всё-таки, нужно сходить купить.
С таким раскладом не страшны кремлёвские решения, поправился я, и продолжаю жить!

Потрет Алины, после майских гроз, в гостиной/повешу в рамочке красивой на стене.
Ну, а пока избавлюсь от декабрьского сплина, непросто жить здесь в переделанной стране.
Чиновничества больше не мешает, угомонил я с адвокатом «бандюков».
Буду записывать «нетленки» в своём рае, два года без супружеских «оков».

Хожу по кабинету, умиляюсь,/погладил чайничек японский, бра включил.
Здесь Доброй Старой Англией я вдохновляюсь,/ведь в ней есть то, что я всегда любил!
Поэтому, прыгоскакание и «стихирные» замесы/вокруг чужих страниц мне не нужны.
Сейчас во многих людях пляшут бесы,/что портят поэтические сны!

Вчера какая-то здесь переводчица смотрела/у нас то,/что ей смотреть совсем не след.
Возможно, денег нарубить с меня ей захотелось,/но, дверь закрыта, и меня за дверью нет.
Как не крути, советским остаётся их мировоззрение, все эти «уси-пуси» под «White Horse».
Вряд ли они достигнут просветления, в мозгах тех явный перекос, I'm right, off course.*

10:05, поставлю Циммермана, трек «Like a Rolling Stone», потом - Hilary Duff.*
Мне повезло, что я не стал здесь наркоманом, среди своих изысканных забав.
Пора мне на прогулку собираться,/неторопливо, и составив shopping list,
Вновь выйти в город, где не нужно напрягаться/на тех, кому не в кайф «Peppermin Twist»!*











                21 февраля 2023
                10:16


Рецензии