Есть одно НО. Снадобье от зла. Не веришь - проверь

   ЕСТЬ ОДНО "НО"

   Не там ты ищешь и не то:
   Поверь мне на слово!
   Скажу я так: "не то пальто",
   А ксивы так себе…

   Любовь-морковь пусть и была
   Такой безбашенной...
   Она так много вам дала...
   Всё этим сказано!

   Хочешь с системою на ты,
   Чтобы безбедно жить?
   Нужны для этого понты,
   Умение загрузить…

Тик Ток, Инста... А что ещё?
И в чём же эксклюзив?
Увы, стать тёртым калачом,
Забыв про негатив,
Непросто. Знаешь почему?
Есть в жизни одно “но”:
Чтобы найти пути к баблу,
То возлюби его!

Да так, чтоб Золотой Телец
Был для тебя как бог
Или как любящий отец...
Он же когда-то смог,
Как истинный авторитет
И даже идеал?
Он как в конце тоннеля свет
Надеждою сиял!

   Пути-дорожки приведут
   Туда, где ждёт успех
   В любви, в делах. Такой маршрут…
   И это не секрет!

   20.02.2023



   СНАДОБЬЕ ОТ ЗЛА

– Ради чего? – ты спросишь. Я отвечу:
– Ради того, что так дано судьбой.
Я жить хочу, расправив гордо плечи,
На воле, наслаждаясь тишиной...

Я не смогу, как пушечное мясо…
Свобода наяву мне так важна!
Зачем её бояться? Не зараза,
А снадобье: как раз оно от зла.

ИМ всё равно, кого отправить в утиль!
ИМ так нужна энергия ГАВВАХ!
Раз плюнуть ИМ устроить сотни Турций.
Природа здесь совсем не при делах.

На Мидгарде от НИХ, увы, не скрыться.
Но можно попытаться ускользнуть,
Став незаметным, как бы раствориться,
Уверовав, что есть на волю путь.

А ты готов однажды сделать выбор,
Чтоб участи ушедших избежать?
Методы Тёмных – адский инквизитор,
Словами их без слёз не описать…

Или, быть может, с участью смирившись
Безвольно, ты продолжишь уповать
На то, что вдруг удастся, изловчившись,
Право на жизнь у Змиев отстоять?

Что ж, выбор есть всегда! Если захочешь
Иную жизнь попробовать познать,
В вагон последний ты как ветер вскочишь.
Пришла пора решиться и начать…

   19.02.2023



НЕ ВЕРИШЬ – ПРОВЕРЬ!

Что выберешь ты?
Что ближе тебе:
Свободы плоды
Или жизнь в скорлупе?

Семь пядей во лбу
Тебя не спасут!
А стать на тропу –
Авось и дадут.

Не веришь – проверь!
Тропа приведёт
К НЕМУ. Лишь поверь
В то, что повезёт…

Не бойся, иди
Навстречу судьбе...
Что ждёт впереди?
Тебя нет нигде!

ОН рядом. ОН там,
Где ты на виду.
Поверь лишь словам,
Таким, как “Я жду!”

   18.02.2023


Рецензии