На электронную почту дедушке

Несколько дней тому назад бородатый человечек, в видавшей виды тёмно-зелёной футболке,почесал за ухом и начал старательно набирать текст.

"Пишу тебе письмо, дорогой дедушка Джо.Как ты там, какие планы насчёт агрессора? Я тут один, совсем один, давно никто ко мне не приезжал, а не прилетал тем более. Страаашно... Слышал, ты вроде турне по Европе устраиваешь, так будешь в Польше, может, посетишь меня, бедолагу?

Очень я боюсь, каждый день у нас воют сирены, воздушная тревога прям как на той войне, о которой мне родный дед рассказывал. Правда, я деда немного предал, он поди сейчас в гробу переворачивается, ну да ладно. Ведь ты мне теперь родней родного!

Какой же ты умный, добрый, материально нам помогаешь, ну и вооружением всяким. Деда, а танчики скоро будут? А самолётики? Ты ж обещался! Вот при встрече это и обсудим.

В общем, жду ответа как соловей лета. Чтобы тебе было совсем безопасно, можно агрессору позвонить, уточнить, будут они в это время нас бомбить или нет. Они ж порядочные, они ж с жестами доброй воли. Так что опасаться нечего, всё будет в лучшем виде, встреча на высшем уровне".

Человечек снова почесал за ухом, довольно хмыкнул и продолжал:

"Приезжай, милый дедушка, Христом богом тебя молю, поддержи преданного холопа. Пожалей ты меня, сироту несчастную, а то все меня достают, и скука такая, что и сказать нельзя, всё плачу. Пропащая моя жизнь, хуже собаки всякой... Остаюсь твой внук Вова Зе, милый дедушка приезжай".


Он в последний раз перечитал написанное, удовлетворённо потёр руки и нажал кнопку "отправить"...


Рецензии
Спасибо, Марья!
👍👏🤝
И смех, и слёзы!..
ТАКИХ чуд/ов/ищ на посту президентов там, по-моему, ещё не было!
🥳🤣👎

И они ещё смеют критиковать нашего В.В.П.! Да они ему все и в подмётки не годятся!!!
Дай Бог ему здоровья, сил и терпения довести СВО до победного конца!
✌🇷🇺🙏

УЛЫБНИТЕСЬ!
"Врач Белого дома заявил, что Байден здоров и в состоянии успешно исполнять обязанности президента."
(Передано через РИА НОВОСТИ)
😉🤣

Ольга Благодарёва   25.02.2023 14:34     Заявить о нарушении
Да, над этой новостью уже смеялись! "Здоров", а с воздухом здоровается! Такое чувство, что это ходячий манекен.
Про чудовище в Киеве - согласна, по-моему, над бы хуже, да не бывает. Марионетка, подтирка Макенена.
С уважением,

Марья Марецкая   25.02.2023 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.