Старая тетрадь

Уже третий день мой телефон не подаёт признаков жизни. Скучно.
Почему мне никто не пишет?

Три месяца назад мы разорвали отношения с моим женихом. Слишком он оказался придирчив, особенно учитывая его внешность и социальное положение. Сама удивляюсь, как я могла обратить внимание на этого молодого человека? Конечно я всегда предпочитала стройных брюнетов, но его болезненная худоба поражала меня. Его обнажённое тело напоминало макет скелета в кабинете биологии, только обтянутый кожей, и карман его всегда был пуст. Конечно он не бездельник и честно трудился на заводе, однако весь его заработок уходил в цепкие руки матери-домохозяйки. Да-да, в свои 27 лет он ещё проживает с родителями и братом в маленькой двушке, зато самомнение и требования к окружающим зашкаливают. Вот мы и расстались, однако это не повод для молчания моего телефона. Дело в том, что я знакомлюсь по переписке и обычно сообщения лавиной накрывают мой телефон, но последние дни тишина.
Просто поразительно, подавляющее большинство мужчин ищет отношения только сексуального характера и ничего больше.

Роюсь в телефоне, перечитываю сообщения. Вот! Нашла. С этим парнем мы уже давно ведём переписку и он больше других похож на приличного человека. Но почему он перестал мне писать? Надо спросить.
- Привет, Илья. Куда пропал?
Ответ не заставил себя ждать.
- Привет. Никуда. Хоккей же :)
- И что, что хоккей?
- Ну я не пропускаю матчи. Как дела у тебя? Чем занимаешься?
- Дома сижу, перед телевизором. Скучно. Может нам встретиться?
А то два месяца уже общаемся и даже не видели друг друга.
(P.S.: в то время интернета в телефонах ещё не было. В связи с чем общение происходило в слепую, даже без обмена фотографиями)
 - Я тебе не понравлюсь. Да и ты не в моём вкусе, ты же говорила, что ты не высокая :)
- Так я не про отношения говорю, просто любопытно какой ты :)
- У меня перерыв кончился, начинается второй период. До связи, пока.

Продолжение следует...


Рецензии
Ох, "продолжение следует" здесь совершенно лишнее...
Сильно заканчивается миниатюра, продолжения уже не нужно..)

Егавар Митас   13.03.2023 17:20     Заявить о нарушении
Продолжение совсем не такое, каким может показаться на данный момент. Но я подумаю стоит ли дописывать. Спасибо за мнение.
Ваша Лис

Илона Лис   14.03.2023 12:20   Заявить о нарушении
Продолжение можно написать, но предупреждать о нём здесь не стоит, на мой взгляд. Оно излишне. Но это мой субъективный взгляд, извините.

Егавар Митас   14.03.2023 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.