Весна идёт

Душа наполнена весёлым светом
            Уже с рассвета,
Я целый день тружусь и не устала-
Всего мне мало.
Ты не придёшь, придумал ты другую,
Совсем немую.
Зато спокойно с ней, наверно, будет
И не забудет.
Я оглянуться не могу и не посмею -
Уж не имею.
А крокусы весной в саду синеют,
И радость сеют.
Конечно, будут новые пути-дороги,
Ведь ходят ноги.
Сиди, посвистывай, да только без меня,
И не любя.
Вся жизнь листом белеет, вот и пишу -
Так я дышу.
13.02.23



Рецензии
Спасибо. Ждем весну!

Николай Колячко   14.03.2023 11:07     Заявить о нарушении
У нас холодно... Кто сумел пережить три месяца зимы, тому месяц в подарок.Так что ждём! А у вас как?

Анна Шаф   14.03.2023 15:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.