Не очень удачный рейс

Не очень удачный рейс.
Из Нанта,что на реке Сене во Франции,мы вернулись в Архангельск на бункеровку,приемку продуктов и пресной воды.Кто успел сходить  домой повидаться с семьей,а кто не успевал-вызвали семью на судно.Вышли в море за полночь и к обеду уже стояли  у причала портопункта Каменка,что около поселка Мезень  на одноименной речке .В этом поселке я уже бывал,когда работал на танкере «Нива».В этот раз нас погрузили  лесом на местном лесозаводе на Финляндию.Мы шли в какой-то порт ,который находился неподалеку от Хельсинки.За семь дней прошли до Дании,потом прошли Датскими проливами и вышли в Балтику.Еще почти три дня хода,и встали у причала этого порта. «Дед» приквзал мне поменять форсунки на главном двигателе, и я начал  опрессовывать новые форсунки на стенде,готовя их к постановке.Судно валяло с борта на борт,началась выгрузка,крановщик брал  по два пакета  с лесом то с одного борта ,то с другого.Я положил готовую форсунку на поребрик стола,она во время очередного крена сорвалась и упала мне на ногу.Я еще нарушил все нормы безопасности,одев  сланцы ,а не рабочие ботинки.Заорал благим матом,на крик прибежал второй механик,осмотрел ногу,два пальца стопы правой ноги посинели.
-Надо  в больничку, сделать рентген,-сделал  вывод второй.
Капитан вызвал агента ,мы с  «трешником» (третий помощник капитана)сели в его машину,вернее,меня под белы руки вывели  с судна ,и поехали в город в больничку.Ренген сделали быстро,а вот к врачу не могли попасть почти  три часа.  «Трешник»возмутился , вошел в кабинет, и наорал на врача,он нас принял, глянул снимок и сказал,-
-Да ,перелом пальчика.
«Трешник» задал вопрос,-
-А делать что -нибудь будете?Гипс,забинтовать  эластичным бинтом или просто марлевым?
-Зачем?-искренне удивился врач,но сжалился и приказал медсестре забинтовать сломанный пальчик.Она сделала перевязку ,и мы поехали на судно.Хваленая финская медицина мне очень не понравилась.На судне пришедший с города доктор осмотрел еще раз  пальчик и наложил гипс.Так с гипсом я  и работал.После выгрузки мы сходили в Калининград,взяли топливо,и пошли  грузиться в Амстердам.По приходу в порт доктор снял гипс ,осмотрел пальчик  ,-
-Все уже хорошо,можеть работать без гипса и перевязок.Прошло больше двух недель после посещения больнички в Финляндии.Нам закидали трюма за пару дней,а на палубу стали  грузить какие-то конструкции.Старпом объявил,что кто хочет заработать копеечку,после окончания погрузки пусть выходят на крепление этого груза.На следующее утро народ потянулся на крепление,нам достался левый борт,надо было специальными тросами крепить конструкции к палубе.Я полез в очередной раз на трюм,рука сорвалась со ступеньки трапа,и я грохнулся на палубу с высоты почти  трех метров.Вздохнуть  и подняться  не смог,меня подхватили ребята и понесли в кают-компанию.Вызванный с каюты доктор осмотрел,ощупал и вынес вердикт,-
-Надо ехать в город и сделать рентген.
Опять вызвали агента ,и мы со вторым штурманом,он был в качестве переводчика,прибыли в клинику в центре Амстердама.Санитары подхватили меня и повели в рентген-кабинет.Молодая красивая голландка-доктор крутила меня около аппарата,нежно касаясь моего тела своими руками.Это продолжалось с пол-часа,потом она осторожно привела меня в свой кабинет,вызвала второго штурмана,он ожидал на скамеечке в коридоре,и объяснила ему,что переломов нет,есть только сильнейший ушиб левого предплечья и ребер.Выписала мне кучу мазей и таблеток,и напоследок ласково улыбнулась.Голландская медицина мне понравилась гораздо больше,чем финская.Из Голландии мы пошли в Италию,и я две недели блаженствовал,лишь иногда спускаясь в машинное,доктор выписал мне освобождение от работы.Капитан приказал ему каждое утро навещать меня,и он приходил,натирал меня мазями и кормил таблетками,которые выписала докторша из Амстердама.После Италии мы вернулись в Архангельск,и я рассказал своей прекрасной половинке свои приключения в рейсе.Она мне выдала,-
-Господа Бога благодари за то,что он тебя ведет по жизни и не дает случиться более страшному,чем то,что с тобой происходило и происходит.Сколько раз ты уже мог погибнуть,ты посчитай.Я посчитал,-
-В шесть лет мог утонуть на пруду в деревне,в двадцать лет мог сгореть в танке в армии,в тридцать- лет чуть не взорвался  и не сгорел на танкере,в пятьдесят -мог утонуть в Атлантике вместе с судном,ну и вот сейчас чуть не убился ,отсюда вывод-жизнь моя закончится под боком у любимой женушки.
Она только вздохнула,-
-Да ну тебя,балабол!


Рецензии