Как я был женихом Глава 2

               
И вот в январе я снова дома в Спасске. Зимой открытая танцевальная площадка в парке естественно не работала. Танцы проводились в Доме советской армии (ДСА).

Танцплощадка там была небольшая, поэтому девушек пропускали всех, а гражданских ребят зачастую не пускали. В городе были ряд военных гарнизонов, так что молодых офицеров было достаточно для небольшого зала. Но поскольку в мореходке была военная кафедра, мне было присвоено звание младшего лейтенанта. Удостоверение офицера открывало мне дверь в ДСА.

Танцплощадка была на втором этаже, а на первом – располагался небольшой буфет, в котором можно было выпить рюмку другую для храбрости.

И вот в субботний вечер, я на двадцать первом году жизни молодой новоиспеченный специалист в черном дорогом костюме, белой рубашке и при галстуке, приняв в буфете для храбрости, восхожу на второй этаж. А там, догадайтесь сами кто, да, именно эта красавица стоит у стенки в ожидании приглашения. Я смело подхожу к ней и приглашаю на танго, а чем я хуже других. Она оказалось простой приятной в общении девушкой. Я провел с ней весь вечер и пошел провожать. Жила она недалеко в военном гарнизоне, у брата, старшего лейтенанта. В подъезде дома, естественно, не обошлось без жарких долгих поцелуев.

Работала Рая, так звали девушку, учительницей в сельской школе в восьмидесяти километрах от города, а на выходные приезжала к брату. Она пригласила меня на неделе приехать к ней, объяснив каким автобусом ехать.

Через пару дней я поехал. Пока доехал, дорога заняла около двух часов, промерз почти насквозь, на улице минус тридцать пять, автобусы тогда еще не отапливались.

Рая встретила меня на остановке и повела на квартиру, которую она снимала с подругой. Убогая такая комнатка вся закопченная и холодная, так как печь грела плохо. Учитывая это, Рая заранее договорилась с семейной пожилой парой, которые тоже работали в школе, принять нас, представив меня женихом. Приняли нас вечером радушно, накрыли роскошный стол. Одним словом, получилось что-то нечто помолвки.

 Под занавесь уложили нас спать в отдельной небольшой комнатке на одной кровати, как никак - жених.

- Когда ты станешь моей, - шепнул я Рае в постели.

- Господи, да, когда захочешь, все зависит от тебя, - шепнула она.

Счастливый я уснул сладким сном.

Лопух - скажут мне, да и я так думаю сейчас. А может и не лопух, ведь от этого бывают дети. А судьба, как показали дальнейшие события, приготовила мне иную жизненную стезю.

Утром мы расстались: Рая в школу на работу, я на автобусную остановку для возвращения домой. Предварительно договорились, что встретимся в субботу вечером на танцах.

Как и условились, в субботу я уже был в ДСА, поднялся на второй этаж, огляделся, Раи еще не было, и я стал ждать. Вскоре подошла знакомая девушка:

- Володя, ты ждешь кого-то, девушку, наверное?

- Да, девушку.

- Она красивая?

- Да, самая красивая в городе.

- Райка что ли?

- А, ты знаешь ее?

- Знаю, конечно. Она встречается с Витькой, он живет в одном подъезде
со мной. Она часто приходит к нему ночевать. Он где-то здесь, я познакомлю тебя с ним.

Она покрутила головой.

- Вон он стоит, - она указала на парня, стоящего невдалеке.
Это был красавец, этакий провинциальный самовлюбленный пижон.

- Витька, иди сюда.

Он подошел.

- Вить, познакомься, это Володя. Он ждет твою Райку.
Мы познакомились.

- Я с ней уже расстался, надоела. У меня есть другая, -обратился он ко мне. – Если хочешь – забирай ее себе.

Стоим мы с ним, разговариваем, и вот по ступенькам поднимается Рая. Она поднимается все выше и выше и поднимает голову. Увидев нас, на мгновенье остановилась, круто повернулась и быстро пошла вниз.

Больше я Раю не видел. Но она каким-то образом узнала адрес родителей и написала письмо для меня, в котором высказала сожаление о нашем расставании. Это письмо мать переслала мне на китобазу «Владивосток» в море.

На этом закончилась моя романтическая встреча с самой красивой девушкой Спасска в те далекие годы.

  Январь 2023         


Рецензии
Володя, понравилось.А девушка,сейчас таких много. У них поцелуй и секс неотличимы.И в моей юности были такие, но не про всех, даже мы, девчата знали.Шифровались и между делом спали с нашими парнями. Самая скромная на моей памяти девушка не пропустила ни одного красавчика. Одна из лучших подруг.Ну а ты, конечно лопух, не оправдал надежд самой красивой девушки Спасска.

Лариса Гулимова   29.10.2023 05:34     Заявить о нарушении
Лариса, согласен, что лопух. А может и верно поступил. А то бы вдруг привязался, я 9 месяцев в море, а она рога бы мне наставляла.
Как говорят, что ни делается, все к лучшему.

С признательностью и добром.

Владимир Чугай   29.10.2023 13:55   Заявить о нарушении
Подумала и решила, что ты пожалуй прав. Женщины как и мужчины есть наставляющие рога, а есть те,кто может и не так горячо любит, но себя уважает, и тех, с кем связан крепко семьёй, детьми. Хранит верность. Я таких людей уважаю. Так что ты молодец.И прав.То, что назвала лопухом, беру обратно. Не права.

Лариса Гулимова   29.10.2023 14:11   Заявить о нарушении
Перечитала ещё раз. Простой рассказ о простом.Ты пишешь фантастику, а я люблю мемуары, надо попробовать твою Лунию почитать.

Лариса Гулимова   26.01.2024 13:18   Заявить о нарушении
Лариса, если будешь читать фантастику, начинай с начала:

http://proza.ru/2021/11/28/1126

Владимир Чугай   26.01.2024 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.