Дышать

В последнее время у меня очень насыщенная жизнь. Всё смешалось: туристы, песнопения, цветы и молитвы. Но я не жалуюсь, нет. Наоборот, немножко хвастаюсь. Всегда удивлялась, как некоторые люди успевают так много всего делать за короткий промежуток времени. И вот теперь сама погрузилась в суету. Устаю безмерно. Но это приятная усталость. Но ещё более радостно, когда можно взять и сменить этот ритм на нечто другое. Я о маленьком путешествии.

Знаешь, где найти энергию на всё это? А где наполниться позитивом? А поговорить с собой и просто подышать? Ведь это так важно — дышать, не смущаясь. Полной грудью, не боясь обделить соседа, не обидев своим глубоким вздохом ближнего...
 
Правильно, в лесу.

Это ведь какой-то особенный ритуал — прогуляться среди величавых сосен и стройных берёзок. Похрустеть сухими ветками под ногами. Постоять с закрытыми глазами, обнявшись с белоснежным стволом самой высокой красавицы. И впитать в себя её силу любви.

А ещё вдруг найти грибочки и почувствовать себя ребёнком. Осознать, что не любишь дремучие сказочные леса. И это откуда-то из детства. Но именно там, среди непроходимых колючих веток, есть полянки с крепкими красноголовиками. И глубинные воспоминания из забытого ушедшего приходят обрывками, картинками, чувствами.

Река, словно итоговая строка в расчёте твоих дней подчеркнула невозвратное. Я вернулась. Перешагнула порог дома, вдохнула его тепло. Здесь ждёт любимый мужчина. И, оказалось, ему вовсе не нужны грибы и все эти жарёхи и супчики. Нужна я. Та, которую можно обнять и обогреть. Та, что там, в дремучем лесу оставила свои детские тревоги и взрослые печали...

Я сказала тебе, что совсем не ем грибы? Согласна, это немного странно идти в лес за грибами, собирать их и не есть.

Просто там, за рекой, есть ответы на все вопросы. Берёзки бережно хранят мои забытые истории.  И песнь деревьев слышна отчётливее. А небо выше и глубже. Там можно дышать так, словно и не дышал никогда.
В дремучих сказочных лесах за тёмными водами сентябрьской реки.


Рецензии