Американо или песня Байдена под гитару в Киеве

     Сегодня утром пришел на работу и по традиции перед продуктивным днем, решили с коллегой выпить по чашке кофе, из кофе машины, американо с почти сантиметровой пенкой,  с овсяным пряниками и козинаками из семечек подсолнуха.

      Ей нравилось как я готовлю кофеек с такой большой пенкой и она часто  в шутку называла меня идеальным бариста. У нас последнее время был какой то перерыв, закончился кофе и мы как то перешли, то на разные чаи, то на какао. На мой вопрос, а какой кофе вы хотели бы в идеале по утрам пить, она ответила, кофе я хотела бы пить в Вене. И вот как-то зайдя в магазин, подойдя к стойке, где продавался кофе, я вижу такой симпатичный пакетик 250гр. за 104 грн. "Ранкова виденська кава" (укр.). Я конечно решил, что порадовать коллегу мне сам Бог велел.

       Придя на работу, я спрятал пакет с кофе за спиной, и попросил угадать какое из заветных ее желаний может исполнить, то что находиться  у меня за спиной. Она не угадала, но когда увидела его обрадовалась как ребенок.

       Это все пред история.

       И вот сегодня, когда мы по традиции, мы с ней пьем американо, она говорит мне, что один мой знакомый гитарист виртуоз из библиотеки Соломенского района Киева, прислал ей видео, где к ним пришел  с Владимиром Зеленским, Джо Байден, и он предложил ему спеть под гитару одну из его любимых песен, что Байден с удовольствием сделал и это все было записано на видео и прислано моей коллеге. Вот так вот, мир тесен.

21.02.23.

 
      


Рецензии