Орёл или Решка...

Утро. Собираюсь на работу. Слегка опаздываю...

Почти бегом на остановку. Стоит две маршрутки: пятёрка и шестёрка. Мне подойдёт любая. Какую ж выбрать?

На помощь приходит Орёл и Решка. Выпала пятёрка...

Много людей, утро все на работу. Потихоньку протискиваясь, с трудом влезаю через задние двери.

 - Мадам, - мысленно подумал я, - вперёд проходите, проходите, иначе буду вынужден прижать вас с чем-то твёрдым...

- Смелее! Смелее!!!...

Сзади меня подталкивают очередные пассажиры прижимая плотнее к впереди стоящей девушки. Я губами практически упираюсь ей в ухо...
 
- Сейчас укушу. Точно укушу. Или поцелую?,- мысли сменяют одна другую...- Вот она удивиться! Ха-Ха! Ох! Как она пахнет... 

Посмотрела на меня,... в глазах грустинка...

- Что, утро пошло не так как хотелось?... А наверное... как хотелось?...

- Фууу! Что за запах?! Господи, кто же так воняет с утра?!...

- Ты, что ль, касатик, в куртке которую никогда не стирали? С грязными ногтями, да и сам не моешься? Ты... Куда едешь с таким духаном?...

- Хух! Слава богу вышел, можно дышать...

Опять люди, опять давят... Прижали к тётушке... с пышной грудью... глубоким декольте... и ярко накрашенными губами...

- Что это вы, дамочка... так жадно на меня смотрите?... Может вы и удав, но я не кролик...

- Выхожу ли я? Да, а вы? То же! Какая прелесть! Проходите, я следом за вами! Прошу прощения, перепутал, мне на следующей. Всего доброго!...

- Да кто ж в спину так давит?! Что за силища-то богатырская?!

Повернулся, стоит бабуля, божий одуванчик...

- Это вы, бабушка?... Дааа... хорошо, что я ей не грубил...

Снова давят-поджимают и к кому-то прижимают... Следующая моя... Пытаюсь протиснутся к выходу...

- Да рюкзак отдайте же!!!...

- Свобода!!! Выжил!...

Смотрю на часы, опоздаю, да и ладно. Пройдусь по набережной...

- О! Лебеди! О! Чайки!

В рюкзаке полбулки хлеба. Гул, Гам... Птицы с руки едят... и смотрят на меня голодными газами...

- Постойте,.. получается женщины то же видят во мне кусочек хлебушка... только с колбасой...

 


Рецензии