Судьба бананов
Я спрашиваю у кассирши, мол, кто старший в команде, а она, в свою очередь, поинтересовалась, мол, а что я хотела?.. Я ей:
- Я, вообще-то интересуюсь знать, из какой задницы вылезли эти бананы и кто решил их предложить людям? Какая такая свинья?!...
- Женщина, у нас нет кондиционера, и они быстро портятся. Знаете, какое списание идёт! – и так смотрит на меня, как будто надеется, что я могу исправить эту ситуацию.
- Мне, как вы понимаете, до вашего списания дела никакого нет, но вы, хотя бы, коль кондиционера нет, перенесли бы овощи и фрукты с солнечной стороны, а на их место - не портящийся товар.
- А вы позвоните нашим главным и скажите, мол, как можно без кондиционера летом работать? – и тут же взяла мобильник и уже по нему кому-то: - Вы не могли бы сейчас выйти в зал?..- и посмотрев на меня, кивнула головой, что, видимо, означало- « сейчас». И не успела я это осмыслить, как появляется в зале молодой среднеазиат - копия кардиолога, у которого я была на приёме двумя часами раньше - и кассирша мне: - «Вот, поговорите с ним.»
У меня отвисла челюсть и я у него спрашиваю:
- Ты – КТО???...
- Грузчик, - с достоинством ответил он.
- А на кой мне грузчик ваш?!...- оборачиваясь к кассирше, со сдерживаемым сарказмом удивляюсь я, на что мне не она, а он отвечает:
- Они мне говорят – принеси ящик и я – принесу…
- А вот этот ящик ты, когда принёс? – указываю я демонстративным взглядом.
- Утром.
- Ну, тогда, унеси.
- Хорошо, сейчас другой принесу.
Принес: бананчики, прелесть, одинаково-жёлтенькие – загляденье!
- Ну, вот это другое дело! – довольно произнесла я , накидав две веточки в коляску, а потом вспомнила про штрих-код и - давай коробку осматривать. Не обнаружив его, спрашиваю, мол, а где штрих-код? – У меня создалось такое впечатление, что он больше всего на свете в период нашего общения хотел только одного, чтобы я, как раз этим и не интересовалась, но, видимо, всё-таки, будучи готовым к « встрече» с «этим», моментально выпалил:
- На коробкиной крышке, - и тут же добавил: - Директору позвоните.
- А какой номер?
В ответ он, молча подвёл меня к стенду и указал пальцем на номер. И я позвонила. Высказала претензии по отсутствию какого-либо качества у бананов, а по прозвучавшей над моим ухом подсказке кассирши за шоколадки, которые текут – и об этом тоже и что, какое это, вообще, безобразие – отсутствие кондиционера и о полной безответственности её – директора всех « Пятёрочек» в городе вопроса , касающегося элементарной смены местоположения групп товаров, и что за условия для работников – потом обливаются от духоты.
Тон у меня, конечно, был возмущённый, а самое интересное – меня «в кольцо» взяли покупатели, поддерживая меня одобряющими взглядами и я, воодушевлённая столь мощным /» плечом», задаю вопрос директорше после всяких её объяснений:
- А когда кондиционер установите?
- Через месяц.
-Понятно. то есть, когда уже не станет в том необходимости. А про штрих-коды, которые покупатели должны видеть, вы поняли?
- Да, да, конечно, проконтролируем обязательно, - спешно так, но очень учтиво.
- Ну, посмотрим, в противном случае, обратимся в здание, что рядом ( МВД)
По окончании диалога, мне наперебой покупатели:
- Молодец, что позвонили…
- Мы молчим, потому и товар плохой…
- Если каждый будет возмущаться… - ну, и всё в таком духе.
А одна девушка, прилично одетая, с папкой в руке, сказала мне:
- Я на днях обязательно сюда приду – работаю тут неподалёку – и посмотрю, что с бананами и шоколадками и, если всё будет также, тоже позвоню, а потом подключу людей – и указала рукой на то самое здание, что рядом.( наверное, там работает)
Под « завнавес» отыгранного мной «спектакля» кассирша, грузчик и две, раскладывающие в торговом зале товар две женщины поблагодарили меня. Во-как!
И удовлетворённая , но в большей степени, конечно тем, что только благодаря мне, была удачно проведена « операция» по замене бананов в магазине, я пошла домой. И каково же было моё удивление, когда я, вытащив бананы из сумки,, увидела, что они – о, ужас!...- уже успели обкакаться!!! Причём всего – за полчаса…
Свидетельство о публикации №223022100881