Судьба бананов

         Шла я как-то мимо «Пятёрочки» и решила посмотреть, почём баклажаны. Однако, я тут же про них забыла, поскольку моё внимание привлекли лежащие в коробке « обиженные  судьбой» бананы; отвратительный  «цвет кожи» - от тёмно-коричневого до чёрного и запах, как будто они (бананы) обкакались,  причём, были покрыты крупными каплями «пота». Зрелище- честно – жуткое! Ну, как можно было мимо такого пройти?! Нет, конечно; ну, мне, во всяком случае…
       Я спрашиваю у кассирши, мол, кто старший в команде, а она, в свою очередь, поинтересовалась, мол, а что я хотела?.. Я ей:
                - Я, вообще-то интересуюсь знать, из какой  задницы вылезли эти бананы и кто решил их предложить людям? Какая такая свинья?!...
                -  Женщина, у нас нет кондиционера, и они быстро портятся. Знаете, какое списание идёт! – и так смотрит на меня, как будто надеется, что я могу исправить эту ситуацию.
                - Мне, как вы понимаете, до  вашего списания  дела никакого нет, но вы, хотя бы, коль кондиционера нет, перенесли бы овощи и фрукты с солнечной стороны, а на их место  - не портящийся товар.
               - А вы позвоните нашим главным и скажите, мол, как можно без кондиционера летом работать? – и тут же взяла мобильник и уже по нему кому-то: - Вы не могли бы сейчас  выйти в зал?..- и посмотрев на меня, кивнула головой, что, видимо, означало- « сейчас». И не успела я это осмыслить, как появляется в зале молодой среднеазиат -  копия кардиолога, у которого я была на приёме двумя часами раньше -  и кассирша мне: - «Вот, поговорите с ним.»
      У меня отвисла челюсть и я у него спрашиваю:
                - Ты – КТО???...
                - Грузчик, - с достоинством ответил он.
                - А на кой мне грузчик ваш?!...- оборачиваясь к кассирше, со сдерживаемым сарказмом удивляюсь я, на что мне не она, а он отвечает:
                - Они мне говорят – принеси ящик и я – принесу…
                - А вот этот ящик ты,  когда принёс? – указываю я демонстративным взглядом.
                - Утром.
                - Ну, тогда, унеси.
                - Хорошо, сейчас другой принесу.
         Принес: бананчики, прелесть, одинаково-жёлтенькие – загляденье!
                - Ну, вот это другое дело! – довольно произнесла я , накидав две  веточки в коляску, а потом вспомнила про штрих-код и  - давай коробку осматривать. Не обнаружив его, спрашиваю, мол, а где штрих-код? – У меня создалось такое впечатление, что он больше всего на свете в период нашего общения хотел только одного, чтобы я, как раз этим и не интересовалась, но, видимо, всё-таки, будучи готовым  к « встрече» с «этим», моментально выпалил:
                - На коробкиной крышке,  - и  тут же добавил: - Директору позвоните.
                - А какой номер?
       В ответ он,  молча подвёл меня к стенду и указал пальцем на номер. И я позвонила. Высказала претензии по отсутствию какого-либо качества у бананов, а по прозвучавшей над моим ухом подсказке кассирши за шоколадки, которые текут – и об этом тоже и что, какое это, вообще, безобразие – отсутствие кондиционера и о полной безответственности её – директора всех « Пятёрочек» в городе вопроса , касающегося элементарной  смены местоположения групп товаров, и что за условия для работников – потом обливаются от духоты. 
       Тон у меня, конечно, был возмущённый, а самое интересное – меня «в кольцо» взяли покупатели, поддерживая меня  одобряющими взглядами и я, воодушевлённая столь мощным /» плечом», задаю вопрос директорше после всяких её объяснений:
                - А когда кондиционер установите?
                - Через месяц.
                -Понятно. то есть, когда уже не станет в том необходимости. А про штрих-коды, которые  покупатели должны видеть, вы поняли?
                - Да, да, конечно, проконтролируем обязательно, - спешно так, но очень учтиво.
                - Ну, посмотрим, в противном случае, обратимся в здание, что рядом ( МВД)
       По окончании диалога, мне наперебой покупатели:
                - Молодец, что позвонили…
                - Мы молчим, потому и товар плохой…
                - Если каждый будет возмущаться… - ну, и всё в таком духе.
       А одна девушка, прилично одетая, с папкой в руке, сказала мне:
                - Я на днях обязательно сюда приду – работаю тут неподалёку – и посмотрю, что с бананами и шоколадками и, если всё будет также, тоже позвоню, а потом подключу людей – и указала рукой  на то самое здание, что рядом.( наверное, там работает)
       Под « завнавес» отыгранного мной «спектакля» кассирша, грузчик и две, раскладывающие в торговом зале товар две женщины поблагодарили меня. Во-как! 
       И удовлетворённая , но в большей степени, конечно тем, что только благодаря мне, была удачно проведена « операция» по замене бананов в магазине, я пошла домой. И каково же было моё удивление, когда я, вытащив  бананы из сумки,, увидела, что они – о, ужас!...- уже успели обкакаться!!! Причём всего – за полчаса…   
               


Рецензии