Спасибо, что любишь меня!

                Пригласить в своё сердце...

    Весной я пригласил тебя в своё сердце, в свой дом, растерянно пригласив тебя на званый ужин. Ты пришла в мой дом в  изысканном платье, принесла шоколад от Guido Gobino,  и весь вечер рассказывала классные истории… Я гордился  тобой,  и  чувствовал себя хорошо рядом  с тобой…
 
   Я сказал, что у тебя два сердца - моё и твоё. И я ни о чём не жалею, так как отдал его добровольно и мне нравится, где оно находится…  Я предложил тебе не только  комнату в своём доме, но и правую сторону кровати в своём сердце, а затем и весь дом…
 
   Мы вместе, но всегда мы приглашаем, друг друга в свои сердца, чтобы вечером в сотый раз наслаждаться терпким вином и друг другом…

   /Через несколько дней наступит март, который объединит нашу большую семью…/*

   * - Для тех, кто в дороге и спешит в свой Дом.

http://www.youtube.com/watch?v=WlCv_mFRHWg
 


Рецензии
Восхищена вами: писать на двух языках! Это дорогого стоит. Ваша заставка очень понравилась. Ну и эта зарисовка тоже.

Валентина Забайкальская   23.02.2023 11:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентина! Я пишу все миниатюры на английском языке и делаю их перевод на русский. Русский язык знаю плохо. Спасибо вам, что читаете. Рада вам!

Анна-Мария Кёр   23.02.2023 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.