Вокруг ракитова куста

ABRAXAS
Мой волк - и ласковый, и нежный!
Моя любовь к нему безбрежна,
Как сине море-океан,
Что Мировой Рекой прозвАн
(Иль прОзван - уж не знаю точно,
Как правильно сказать) восточной
Какой-то нацией. Его
Люблю я только одного,
Хоть он, презрев все компромиссы,
Меня, царевну Василису,
Из-под венца, злодей, украл,
Иван-царевича задрал
(Или загрыз - такое горе! -
Я помню, крови было море!),
Хотевшего вернуть невесту -
Ну, просто не было им места
Двоим, как видно, на земле!
Волк долго мчал меня во мгле
Ночной куда-то на спине.
Так страшно, жутко было мне,
Что ни словами не сказать
И ни пером не описать!
Со мной забравшись в чащу леса,
Волк прорычал: "Слезай, принцесса!
Приехали! Ты на спине
Моей наездилась - так мне,
ВолкУ позорному - волчары
Твои не миновали чары! -
Теперь, покорствуя судьбе,
Позволь поездить на тебе!"
Я таяла от волчьей ласки,
Зажмурила в истоме глазки -
И без того померк в них свет -
Забыв себя, забыв весь свет!
А Серый Волк, сверкая зраком,
Меня, раздев, поставил раком
В траву, мгновенно оседлал -
Так сильно он познать желал
Двуногую - и, щёлкой тесной
Войдя, разверзнул мне ложесна.
Боль долго мне терпеть пришлось -
Ведь волчий уд - сплошная кость! -
Я, как безумная, орала,
Траву из почвы выдирала...
Он много раз в меня кончал
И целый выводок зачал
Со мною сереньких волчат,
Что так обиженно кричат,
Ругая своего отца
И мать. Увы! Лишь два сосца
Есть у меня, чтоб утолить
Их вечный голод. Разозлить
Кого угодно этот вой
Способен... Крутит головой
Мой в раздражении супруг.
У всех других его подруг -
Волчиц, что серому щенков
Рожают, по пять пар сосков.
Ох, нелегко, должна признаться
Вам, мне с волчицами тягаться
В выкармливании волчат -
Вот отчего они кричат.
Мы с волком так теперь похожи -
Сердца под шкурой и под кожей
Отныне бьются в унисон
У нас...Не жизнь, а дивный сон
(Хоть с волком мы не обручались,
Не в церкви, а в лесу венчались,
Вокруг ракитова куста -
Сказать кому - так срамота!)
Когда, излив мне в недра семя,
Как и с волчицами со всеми,
Творя со мной по-зверски блуд,
Ворочает он твёрдый уд
В гнезде трепещущем моём,
Так хорошо нам с ним вдвоём,
Что я благословляю миг,
В который в первый раз проник
В меня мой нежный серый зверь,
В блаженство отворив мне дверь...


Рецензии