Говорят...

Говорят, я Нео-Пушкин...
Или может Мак-Лермонт?!
Да, я знаю, не игрушки,
Бороздить поэта фронт!

Говорят, во мне сошлися,
Блок, Некрасов, Пастернак!
Неужели я лишился
Своей сути просто так?!

Говорят, как будто Бродский,
В моей лире вновь ожил!
Я ж конечно Чудаковский,
Тоже мрак со тьмой любил...

Говорят, во мне Марина
Рассадила цветники!
Филигранная доктрина,
Так ценю её стихи...

Говорят, чуть-чуть Державин,
Маяковский? Не поймёшь!
В этой пагубной державе,
В раз поэта не возьмёшь!

Говорят, традиционно,
Русский дух во мне живёт!
Я ж пишу экспозиционно,
Что в себя он не вберёт?

Говорят, я плоть от плоти,
По наследству классик я?!
Сколько выпущено крови,
Чтоб признались, что не зря!

Говорят, я баснописец,
И какой-то прохиндей!
Я то знаю - черноризец,
Весь в писании идей!

Говорят, что однозначно,
Во мне чуется талант!
Я ж воскликну ежечасно,
Ждёт магический виват!

Говорят, что я отродье,
И обычный баламут!
Ошибаются! Подобье...
На Парнасе меня ждут!

Говорят, что я прельстился,
В самолюбии своём!
Мне же просто сон приснился,
Что с поэтами поём!

Говорят, так очень много,
Все по-разному гласят!
Я ж обычно очень строго,
Всё пишу...а мне вторят!

Говорят, я подражатель,
И вообще, что не поймёшь!
Я же Духа соискатель,
И с пути уж не собьёшь!

Говорят... А я слагаю...
Всё для Господа Творца!
Только с ним я ожидаю,
Во признании венца!

Говорят, а я пишу ей...
Посвящаю каждый стих!
Воплощение вижу я в ней,
Для неё я, чудо псих!

Говорят... А может лают?
Я же только вверх иду!
Пусть собаки не мечтают,
Я своё всегда возьму...


Рецензии