Памяти прекрасного человека Ким Михаила Валентинов

 Памяти прекрасного человека Ким Михаила Валентиновича.
       ЭПИЗОДЫ из МОЕЙ ЖИЗНИ. 14.

Пока я жив был, успел я рассказать
немного о себе.
И потому, я не ушёл из жизни просто так.
Печать осталась на страницах моей жизни.
Немного правда. Вот что успел и этого
хватает, чтоб вспомнили те сослуживцы,
которые остались на земле. Ведь думал,
что смогу я побороть заразу, по имени
- ковид. Но слишком слабым оказался я,
пред этой злюкой.

Но ничего. Мне главное, а то, что
никто не скажет про меня не очень хорошо.
А по работе, ну конечно, спуску не давал
и потому наверно есть такие, которые обиду
держат на меня. Но знаю точно, что если
и серчал на них, так лишь по делу.
Ну что могу сказать вам на прощанье, а то,
что не надо быть халатным всем к здоровью.
Его не купишь и за горы злата. Всем нужно
четко знать одно, что тех, кто бережёт себя,
к тем Бог особый статус представляет. И,
помогает. И потому, всем нужно знать, что маску
нужно надевать, когда толпа стоит. Не нужно
думать, что вы особенный. Зараза эта, не щадит
и нипочём ей кем вы являетесь. И выбирает тех,
кто думает, что это не коснется их.

Всю жизнь свою я прожил в Магадане.
Здоровый, честный воин, своей Державы.
В мороз проваливался в воду, и, не болел.
А тут такое дело. Злодейка, по имени ковид
ко мне прильнулась ядовитым жалом.
Такое вот случилось,но...
Судьба меня свела с хорошим человеком. Я ей
писал о приключениях своих. И на вопрос
- А можно я напишу о ваших Эпизодах жизни?...
Ответил ей, что был бы очень рад...
Ведь у меня знакомых море, и мне б хотелось,
чтоб вспомнили мои друзья со мною вместе,
о наших приключениях на море.

Я рассказал, как было все на самом деле.
Без приукрас. Ведь я мужчина. И для меня
должно быть четко всё. Привык я к дисциплине.
И требовал от всех такой отдачи.
Без малого, я в ком составе морской державы.
Офицер на судне. С нас подчинённые должны
пример все были брать.
Устав не нарушал. И этим очень я гордился.

А на сегодня нет меня. Наверно чувствовал
свою кончину, раз о судьбе своей поведал я,
чужому человеку.
И, пред кончиной, бескончно рад тому, что
может быть прочтя повествования мои,
когда - то, кто то, из знакомых скажет
- Я знал его. Мы с ним знакомы. Прекрасный,
бравый офицер был. И я горжусь, что жизнь
свела быть рядом с ним.
Вот этого хватает мне, чтобы гордиться ЗДЕСЬ,
НА НЕБЕСАХ, ПОГОНАМИ СВОИМИ...

ЭльХан.

© Copyright: Эльхан Пя, 2023
Свидетельство о публикации №123022004654


Рецензии