Сон. Про выборы меня

В общем вот.
Предвыборный штаб, шум гам. Все чего то бегают.
Я кандидат.
Баллотируюсь.
Главным самым. В Германии.
От партии "Москва. Кремль"
И немцы это, недоверчивые какие то. Косятся, как японцы. То ли подозревают что то, то ли моя футболка с двуглавым орлом не нравится.
Сели мозг штурмовать. Думаем.
Дама в гимнастерке кричит;
- Немчура оборзела! Мочить через одного!
Я говорю:
- Рано.
Зам по экономическим консультациям предлагает:
- Давайте им газ пообещаем. Бесплатно. Первые две недели после выборов.
Я:
- Трубу надо сначала восстановить.
- Уже!
- Восстановили?!
- Нет, уже пообещали восстановить. Американцы. В качестве извинений.
И тут меня озарило:
- Пиши! - говорю я стенографистке - Речь мою записывай. Итак "Немцы, народ германии! Раз уж вы все поняли, будем вести открытый диалог. Моя предвыборная программа: "С немецкой педантичностью и русским размахом, уг@ндошим пиндосов!"

В общем выборы я выиграл, а что было потом не знаю. Проснулся.


Рецензии