Пушкину посвящается. Неудачный звонок во времени

...Вот тишины дыханье, словно нить,
Которая сливается в узоры...
Я Пушкину собрался позвонить,
Пока не стать перед его палящим взором...

Тот век...и та далёкая страна... -
Представил я. И вижу,как бы номер
И нажимаю. Шорох.Тишина.
...Вот слышу звуки конной почты, говор!...

И вскрикнул голос, - Кто это? Ответьте,
Я слушаю Вас, сударь неизвестный!
...Я...позабыл, казалось, всё на свете:
Кавказ = Царь = Натали = и - "здрасьте", вместо...

- Да Вы простолюдин? Ну, говорите ж,
А то ведь жду я друга дорогого.
...язык прилип, и-и хрипло -...Подождите,
Вы Пушкин?- и осёкся...Он же снова

- А может разночинец Вы, любезный?
Представлюсь вот - я Пушкин. Вам довольно?
Иль репортёр Вы, интриган скабрезный?! -
Так на конюшне высекут пребольно!!!

...Я отступаю, телефон бросаю,
Сердце колотится...в душе тревога!
И-и, втягивая воздух... просыпаюсь
Ф-фух...обошлось же - Ну и слава богу!


Рецензии
Алексей, отличная подача! Звонок в прошлое-всегда заманчиво. Прекрасно передали смятение звонящего и фон , окружающий гения. Понравилась недосказанность, незавершенность разговора.

Виктория Романюк   28.02.2023 08:48     Заявить о нарушении
Всего лишь воображение. Спасибо!

Алексей Брегетов   28.02.2023 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.