Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 22. 02

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =================

 
                КАК ШЕФ- ИЛЬДАР МУБАРЯКОВИЧ ХИСА-
                МЕТДИНОВ НАЗВАЛ МЕНЯ " СТУКАЧОМ ".
                ==================================

           Однажды,шеф - Ильдар Мубарякович Хисаметдинов уехал,а мы с мамой - Блю-
мой Моисеевной Зофман-Садыковой,- дежурили на работе,потому,что была наша круглосуточная смена. Было воскресенье.
           Позвонила какая-то женщина по телефону и спросила шефа. Мы ещё не знали,что у шефа была любовница и подумали что это позвонила его жена - Жанна Робертовна Хисаметдинова. Когда шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов приехал на
смоей белой машине-девятке,мы с мамой,сказали ему,что звонила какая-то женщина,наверное его жена- Жанна Робертовна. Шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов
сразу позвонил своей жене. Но оказывается его жена-Жанна Робертовна Хисаметдинова не звонила. Он опять очень разозлился на меня и сказал,что я-стукач.
           Мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,приунывшие и очень расстроенные,горестно и тихо - сидели в ТРЕНЕРСКОЙ и молчали.
Шеф-Ильдар Мубарякович Хисаметдинов это заметил и весело нас спросил:
- Чего приуныли,хохлы?
Потом он уехал на машине,а мы продолжали с мамой,дежурить на работе.
Ночью,приехал шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов с Ульфатом Анасовичем Губайдуллиным и с какими-то мужиками. Они решали и договаривались о каких-то проблемах. Было видно,что эти мужики не друзья шефа и Ульфата,а по-видимому ,конкуренты и противники.Потом,они эти дела все-решили мирным путём и все-вместе уехали. Мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,успели ещё попить чай и поесть сладости. а потом,мы легли спать в ТРЕНЕРСКОЙ.

                ОДНАЖДЫ,ЛЕТОМ.
                ==============

         Однажды,летом,мы все были во дворе. Шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов и Рафаэль Фаритович Биктимиров - мыли свои машины,а я им подносил
два ведра- полные воды. Они в вёдрах ,разводили специальный шампунь для мытья
машин,тёплая вода с шампунью,начинала пузыриться и покрываться пеной. От неё ис-
ходил приятный аромат. Машины свои они мыли шлангом. Сначала мыл свою машину ,шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов,потом- Рафаэль.
         Потом,приехали на своих машинах: Галинур Сафиканов,Рустик Бикмуллин,по кличке- Пирдик,Айрат Мусеевич,по кличке- Башка,Айдар и Азат.
Я уже не помню,о чём был разговор,но я помню,как внимая им,я восторженно поддакивал,и шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов на это,мне сказал:
- Мансур! А твоего мнения,тут никто не спрашивает!
Я на это решил просто промолчать. Не возражать-же шефу.
        Потом шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов пошёл в помещение нашей спортшколы,а Андрюшка Редников на ходу,сказал шефу,чтобы я помог ему полоть траву. Шеф и Андрей Редников - вышли на балкон и стояли,смотрели,как я выдёргиваю эту траву. Шеф увидел,как я рву траву и сказал мне с балкона,сверху:
- Ты! @бло тараканье! Кто так рвёт траву? После тебя,она опять,снова вырастет!
Ты корень тоже рви! @@@путало! Бамбук бестолковый!
        Я молчал,но траву уже рвал с корнем,а потом всю вырванную мной,траву собрал и унёс на смитник. На душе,было конечно очень тяжело и обидно за такие
грубые и незаслуженные слова,которые сказал мне шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов.
        Но шеф -  для того и шеф,и должен давать нагоняи подчинённым,чтобы не забывали никогда и помнили: кто есть,кто!


                ВОСКРЕСЕНЬЕ.
                ============

        Было одно из летних воскресений. Ульфат Губайдуллин у нас,уже давно не работал. Вместо него,стал заместителем шефа- Игорь Котов,а Ульфат уволился.
Наши все - были во дворе,на нашей территории,возле яблони,с веток ,которой - так
лакомо и очень аппетитно смотрели очень красивые и ароматные,розово-жёлтые яблоки.
       Внезапно,к нам подошёл и присоединился к нам,Ульфат.Он поделился с нами,своей личной радостью и личным своим счастьем. Оказывается,Ульфат Анасович
Губайдуллин недавно стал - папой. У его жены родился от него - маленький сын,которого они назвали- Тагирчик.
       Первым,его поздравил я и от всей души,пожелал ему всег благ,радости,счастья и чтобы его Тагирчик был здоровым,добрым,красивым,как его папа-Ульфат и всегда слушался своих-папу и маму,отлично учился в школе и только радовал своих родителей -всегда и во-всём.И чтобы вырос отличным,хорошим человеком,как его папа-Ульфат!
      За мои пожелания- Ульфат был мне очень благодарен. Он мне пожал руку и сказал,что я- настоящий друг и он благодарен мне за такие прекрасные и добрые пожелания его сыну-Тагирчику.Поздравляли Ульфата и другие наши друзья и приятели.
        Только возник у Ульфата...конфликт с Кудриком.
Кудрик (Руслан Галеев),ни с того,ни с сего,неожиданно ляпнул:
- Да это вовсе и не твой сын! Тагирчик! Твоя нагуляла от другого мужика,а ты уже
носишься: мой сын- Тагирчик! Не твой он сын,а сын того мужика,с кем твоя жёнушка
гуляла! Понял? Чужой тебе,Тагирчик,не твой! Ты ещё вспомнишь,что я оказался- прав! Тагирчик- не сын тебе! Ты- для него- чужой и ненужный для него-дядька!
        Ульфат Губайдуллин побледнел,помрачнел и очень обиделся на Кудрика,ни с кем не попрощавшись,он ушёл,горестно опустив голову.
Чувствовалось,что после таких обидных слов,полученных от Кудрика,Ульфат будет уже ему врагом на всю оставшуюся жизнь.
       Вечером,когда все ушли,а только- шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов,я и
Кудрик ( Руслан Галеев) стояли во дворе и разговаривали.
Несколько поодаль,на лавке сидела мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова и сидела
рядом с мамой- сторожиха горздрава- толстая с высоким причесоном на голове и в цветастом,ярком капоте - Любаня Горшунова (Гурмыжская). Они разговаривали друг с
другом.
      Вдруг,появился весь пьяный вдрыск,Ульфат.В руках,он держал острый,старый,поржавевший нож.Он подошёл к нам,и стал разбираться с Кудриком,который,от страха,аж,побелел и затрясся и прятался от Ульфата,то за шефа- Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова,то за меня.
       Ульфат,совершенно пьяный,шатаясь,пытался возить ржавый нож в грудь Кудрика,но Кудрик от дикого страха и жути превеликой,стал метаться,прячась за нами,от Ульфата.
       Тут подняло с лавки- Любаню Горшунову ( Гурмыжскую) и она тоже попыталась
вмешаться в разборку. Кудрик стоял очень бледный,по- видимому,он очень боялся Ульфата и его страшной мести и был совсем не рад,что он сам ему это сказал.
- Люба! Вы сидите на лавке и не вмешивайтесь в наши дела! Понятно? Вы- из другой
совершенно,организации,и сидите у себя! - сказал Любане Горшуновой (Гурмыжской)
шеф. Толстуха- Любаня Горшунова (Гурмыжская) замолчала,отошла и села на лавку,тихо переговариваясь с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой.
        Шатаясь,но держа уверенно ,ржавый нож,Ульфат ушёл,обещая Кудрику,что он обязательно с ним разделается. Шеф и Кудрик сели в машину шефа и быстренько уехали. А потом,смертельно напуганный Кудрик не приходил на работу,недели три.
Он очень боялся расправы Ульфата над собой. Поэтому,шеф сказал ему,чтобы он не приходил на работу недели 2-3,пока всё не устаканится.

                АНОНИМНОЕ ПИСЬМО НА ШЕФА - ИЛЬДАРА МУБАРЯКОВИЧА
                ХИСАМЕТДИНОВА.
                ================================================

       А потом,в гороно пришло анонимное письмо на самого,нашего шефа- Ильдара
Мубаряковича Хисаметдинова. Как-будто он очень мало платит зарплату дворникам-сторожам. Это по-видимому ,написал друг Ульфата.
      Наверное,Ульфат Губайдуллин был также злой и на самого шефа,тоже.
Я помню,что,когда я это узнал,- это меня взбесило до слёз. Было очень обидно за
шефа - Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова.
Чтобы оправдаться,шеф принёс на работу калькулятор и некоторое время,он выдавал
зарплаты по калькулятору,а потом,поручил выдачу зарплат,завхозу- Николаю Ивановичу Медведеву.

                ТЕЛЕФОННЫЙ  ЗВОНОК  ОТ НИКОЛАЯ  ИВАНОВИЧА МЕДВЕДЕВА.
                =====================================================

      Когда мы все стали получать к нашей зарплате,дополнительно поощрительные,
денежные подарки-вознаграждения от самого президента Башкирии,Рахимова,так называемые " президентские ",вдруг у нас,в кухне,зазвонил наш домашний телефон.
     Звонил мне наш завхоз- Николай Иванович Медведев и сказал мне:
- Мансур! Я у тебя взял из твоих " президентских " 50 рублей!
- Взяли,так вернёте! - успокоил я его.
На этом и закончился наш телефонный разговор.
      Но в душу,ко-мне залез липкий страх и неуверенность,что он мне никогда не вернёт свой долг для меня,ведь тёща Галинура Сафиканова - Венера-апай говорила,что Николай Иванович Медведев очень плох на отдачу денежного долга.
- А вернёт-ли он мне денежный долг,который сам-же самовольно взял себе,чтобы пропить?
Прошло некоторое время и все наши узнали,что жену нашего Николая Ивановича Медведева - главную бухгалтершу гороно,за воровство денег,понизили в должности и сделали её простой бухгалтершей.
       Шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов снял Николая Ивановича Медведева с
работы,теперь он работал шофёром у какого-то начальника,но свою белую ВОЛГУ всегда ставил на нашей территории. Функцию завхоза стал выполнять Кудрик.
Он и раздавал для нас,зарплату.
- Какой он тебе: Николай Иванович? - спросил меня шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов.- Теперь он для тебя -"  Колёк - Николёк " ,не больше!
Даже не надо пить с ним," на  брудершафт " !
А потом,мы с шефом- засмеялись разом.

                КАК Я НЕЗАСЛУЖЕННО ПОЛУЧИЛ НАГОНЯЙ ОТ ШЕФА!
                ===========================================

        Как-то раз,когда было моё круглосуточное дежурство,то-ли в субботу,то-ли
в воскресенье и я был во дворе,приехал на своей машине ,шеф- Ильдар Мубарякович
Хисаметдинов.
Он вытащил,что-то из своего багажника и скрылся в сарае-складе. Дверь сарая-склада сразу ветром,закрылась.
       Я хотел её открыть,потому,что шеф остался в глубокой,кромешной темноте:
ведь выключатель монтёр сделал не у входной двери,а далеко-далеко в стене,напротив и для того чтобы включить свет,надо пройти довольно большое расстояние,и в глубокой темноте,пока доберёшься до выключателя.
Но правильно и верно сказано в Библии,что благими намерениями,устлана дорога в Ад! Так оно и получилось и у меня. Я волновался за шефа,хотел сделать ему светло,потому,что знал,что выключатель был напротив от двери,в стене,с западной
стороны. Монтёр который так сделал,верно был очень плохим,подлым негодяем.
Если-бы он был хорошим,он смонтировал-бы выключатель у двери,чтобы люди входя в сарай-склад могли сразу включить свет.
        И действительно,мои благие намерения,оказались мне не на пользу.
Когда я открыл дверь...шеф заорал на меня:
- Ты! Сука! @@дор вонючий! А ну брысь,отсюда на @@@!
        Обескураженный и обиженный до глубины души,я вспыхнул,но промолчал и отошёл. Я стал подметать и складывать мусор в  тележку,когда ко-мне подошёл шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов и как ни в чём,ни бывало,сказал мне:
- Я уехал! Закрой! Ворота на замок! Граница на замке! Ты остаёшься " ночным ди-
ректором "!
Сделав ручкой," под козырёк ", на прощание,он пиликнул гудком,и уехал.
А я,закрыв ворота на замок,продолжал подметать.

                ( Продолжение следует).


Рецензии