Тверской излом 34-я гл

                34



…С этим парнем мы закусились, как это часто бывает, из-за пустяка, но не на шутку. Если есть на земле бесы, то все они жили в этом человеке.
Познакомились с ним в одном из подпольных заведений – то ещё место! Нормальные люди такие притоны не посещают.
Как-то пересеклись взглядами с этим двухметровым «ребёнком девяностых» -- аж внутри всё ёкнуло! Он буквально высасывал энергию из людей. Ну, а исходя из того, в каком демоническом месте всё происходило, ничего хорошего подобный контакт сулить не мог.
Подкатил он ко мне «на мягких лапках» и практически привязал своим блудливым взглядом. Сколько уж я не зарекался ничего нехорошего не делать в этой непонятной мне Твери! Но как-то нужда застала врасплох и попробовал я с этим пареньком подвигаться. Был он жаден до копейки и с полным отсутствием принципов в отношении добывания денежных знаков. В деле же – наглый, дерзкий, но всегда старался подставить под удар того, кто рядом.
Очнулся я, когда было уже поздно. Вроде ничего и не успели натворить такого, из ряда вон, на что-то серьёзное у него мозгов не хватало. Так, рвал по мелочи, как уличная шпана. Но, как оказалось, всё это время подбирался ко мне поближе. Где-то в отмороженном подсознании засело, будто я обладатель нехилого состояния. Бред, конечно, но атрофированные мозги и игромания заставляют существовать разум в не совсем обычной плоскости.
Потом… Случилось то, что случилось… Двое суток меня пасли быки этого тверского бандита, плюс контора, плюс наёмники того банкира… Причём, никто из них не знал об интересе другого. И вот, вся эта кодла совершенно случайно сошлась в одной точке для того, чтобы уничтожить всего на всего одного человека.  В самом дурном фильме Тарантино не увидишь такого! И это было не совсем смешно и весело…

Главный редактор телеканала осторожно выключил воспроизведение диктофона и грустно сказал:
-- Ну, что же… Ты отлично поработала – это достойный материал. Я утверждаю сценарий, завтра получишь эфирную справку и можешь приступать к съёмкам первого выпуска. Но…
-- Что – но? – взволнованно переспросила Щеглова.
-- Будь осторожна, девочка! – по-отечески наставлял её главред. – Не заиграйся с такими вещами! Эта история может стоить кому-то головы! И я не хочу, чтобы ты была из их числа!


Рецензии