Просто анекдот

Пришёл бедный родственник в квартиру к богатому. То-да-сё пришло время сесть за стол. Он хотел в туалет, но спросил деликатно: - Где можно помыть руки? Ему махнули рукой: - Там ... 

Квартира большая, комнат не сосчитать. В конце коридора он нашёл две закрытые двери. За первой дверью была ванная комната, но была она метров двадцать. Там кроме ванны у окна, стояли: стиральная машина, шкаф для белья и принадлежностей, доска для глажки .... был и унитаз и биде, но их он "не нашёл". Другая комната была меньше, но явно чулан. Вы что подумали? 

Нет, этого он не сделал и вернулся в гостиную.
- Там ванная комната! А мне нужна унитааазная ...
Что тут скажешь? Ему указали другое направление. В этот раз вы что подумали?

Нет, ответили вежливо. Ему сказали проще: - Помнишь прихожую, как вошли? Этот там.
В прихожей был второй туалет, мужской, и он его "нашёл". 


Рецензии
Мне было 8 лет. Мы жили в длинном одноэтажном бараке в одной комнате. Мать была врачом, а отец, известный хирург, был под следствием по делу еврейских врачей. Однажды я сидел в вонючей кабинке вонючего общественного туалета, придерживая изнутри дверь. Подошел пьяный мужик-сосед, рывком открыл дверь и рявкнул на меня - вали жидёнок отсюда, я здесь срать буду. В моём доме, где я живу с женой, 6 туалетов, из них один японский. Как вы думаете, почему?

Виктор Скормин   07.01.2024 21:24     Заявить о нарушении
Виктор, увы, я не знаю что такое /японский туалет/!?
6 туалетов это круто, но если дом большой и бывает иногда много гостей, дети с внуками, то дедушке с бабушкой всё же лучше иметь что-то и для себя...

Виктор С., спасибо за Ваши оценки моих скромных трудов!

Виктор По   07.01.2024 21:41   Заявить о нарушении
большое спасибо, я было подумал, это что-то типа
японская подушка - такая деревянная скамеечка под ухо

Виктор По   07.01.2024 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.