Замок Юсуповых. глава 56 Отъезд

Утро. Любимая проснись. Ну милый дай,
ещё поспать. Ну ты и соня! Но ты не дал,
мне полночи спать! Я не дал!? А кто же,
с вечера, стал поездку, нашу, обсуждать?
Зато, мы славно, всё с тобой,  решили!
Ну ладно, завтракать пошли. Ну ты иди,
а я попозже. Ну да, к обеду! Вот я тебя,
сейчас!  Лили, несите, воду! Нееет, я уже
 встаю!

А ты на службу, едешь? Да сразу, после
завтрака, поеду. А что? Да я письмо, тут
Анне написала. Ну что мы к ним, заедем.
Возьмёшь? Дип-почтой, отошлёшь? Так
ведь, быстрей дойдёт? Конечно дорогая!
А почему ты ездишь без охраны? Ну это я.
Мне можно. Ты думаешь, что я не знаю!?
Что? Про Тегеран! Но откуда!? Ну милый!
Ведь, я жена. Российского посла!

Гостинная, Луиза, Анатоль, Да? Вы что-то,
хотели?  Мы тут подумали, и если вы не
против? Мы тоже, с вами, едем. Серж,
я тоже еду. Но в имение, к отцу. Руфина,
я тоже бы, хотела, съездить к родителям,
Ирэн. И к дочке, на могилку. Последний
раз. Ирэн, бабушка, ну что вы? Почему,
последний!?
 
Я так решила. Вот съезжу, с дочкой,
попрощаюсь. И домой. У вас я что-то,
загостилась. Ирэн, а как же я!? А вас,
я буду в гости ждать. Ну ну-не плачь!
Так когда мы едем? Анатоль, Но мы,
хотели, к Анне, потом в именье, а уж,
потом, в Москву.
 
Луиза, и прекрасно! Вы поезжайте к Анне.
А мы берём Руфину, и в именье. Вас там
подождём, и в Москву! Я уж там лет,
двадцать не была.Так когда же выезд?
Мы с Ирэн хотели, завтра. Чтобы, дня
два, побыть у Анны. Ну и у родителей,
дня три. Я ей обещал! Ну а мы можем,
выехать попозже. Хорошо!


Рецензии