Россия, Родина моя!

Россия, родина моя!
Пусть рек твоих тиха волна,
Церквей округлы купола…
Но суть твоя – овал ствола.
Любовь до времени храня,
Ты целишь зрелостью в меня.
 
Россия, нежная моя!
Но в ржавой проволоке поля,
Родной забор и палисад…
В окопах старых по лесам
И на току, и под навесом,
В глазах у жителей – железо!
 
Россия, милая моя!
Когда в снегах,
Ты, сны рисуешь,
Надев прикид, надев наряд,
Ты губишь тех,
Кто любит всуе.
И тех,
Кто любит так,
Как я.
Россия - Родина Моя!

  *****


Рецензии
Россию надо сердцем видеть
И чувствовать её душой!

Но кто-то видит суть ствола,
А кто-то чует запах хлеба,
Иль запах хлева,
Где живность разная была,
Которая в войну нас выручала.
Да разве всё здесь перескажешь...
Есть просто Родина... МОЯ!

С теплом души и почтением,
Галина.

Галина Ефатерова   26.02.2023 11:10     Заявить о нарушении
Спаси-бо, юная Галина! Вы, как рождённая из пены морской Афродита - в греческой мифологии богиня красоты и любви, родились для меня на проза.рю.

Володя Морган Золотое Перо Руси   26.02.2023 20:47   Заявить о нарушении
Кроме всего, я вынужден отметить, что на портале странно уменьшилось число авторов с исконно рускими фамилиям на -ов. Понятно, что на мои призывы любить Родину до самопожертвования для них индеферентны.

Володя Морган Золотое Перо Руси   01.03.2023 20:12   Заявить о нарушении
Когда граница вдруг открылась,
Патриотичность в нас размылась,
В пример мы Запад стали ставить,
А русское, как модно, хаять.
Но... мудрость старых поколений,
Несла РАЗУМНОСТЬ всех решений,
В стране решили "старость" извести,
И молодых в свою ментальность -
Всех перевести, как Ванек,
Что не помнили РОДства,
Так пострадала вся страна!

Но мы ещё послужим люду,
Ведь я - Россию не забуду
И вы, и кто-то с нами вместе,
Так как живём - в своём все месте!

Благости в каждом миге Вашей жизни!
С почтением,
Галина.

Галина Ефатерова   01.03.2023 23:19   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Да многие Россию хают, а сало русское едят!

Володя Морган Золотое Перо Руси   06.03.2023 00:42   Заявить о нарушении
За границей житьё веселее,
А Родина всё же... милее!

Благости Вам, Владимир!!!

Галина Ефатерова   06.03.2023 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.