Я нарисую весну

Я нарисую ВЕСНУ
Солнечной, теплой краской,
Ночью опять не усну,
Сон «прогоняя» лаской...

Колер смешав и звуки
В этой палитре беспечно,
Я не «приму» разлуки,
Всё осознав конечно!

Я «нарисую» счастье...
Разум сменив на веру,
Сердце разбив на части,
Вновь подойду к барьеру!

Сколько зиме продлиться?
Странный вопрос, быть может,
Сердце устанет биться...
Что же ему поможет?

И подбирая краски,
Нежно коснусь душою
Той, что любовь и ласку
Не забрала с собою!

22.02.2023
Aleksei Bryshnevsky


Рецензии
Чудесна твоя палитра красок и чувств, Алёшенька,
весна не за горами - вдоволь наградит тебя вдохновением!
Добрая душа просто в каждой строчке отражается,
как ивушка в реченьке...
С наступающим Праздником 23 февраля!!!! Обнимаю бережно...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   22.02.2023 21:23     Заявить о нарушении
Спасибо за чудесный отклик, Ирушка, я горжусь и сохраню каждую буковку твоих отзывов! С обнимаю с последней нежностью...твой А-В.

Алексей Брюшневский   22.02.2023 22:50   Заявить о нарушении